Russian Emirates #90 (March-April 2019)

МОДНЫЕ ТАНДЕМЫ БРЕНДОВ ПОДНИМАЮТ УРАГАНЫИН- ФОРМАЦИОННОГОШУМА. ЭЛИТАРНОСТЬ ВСТУПАЕТ В КОЛ- ЛАБОРАЦИЮС УЛИЦЕЙ, УСПЕШНЫЕ МАРКИ ПОДНИМАЮТ ВВЫСЬ ТЕХ, КОГО УЖЕ ЛЕТ 10 НАЗАД СПИСАЛИ С МОДНЫХ СЧЕТОВ, НАКАТЫВАЕТ SHOPPING-ПАНИКА. НО СТОИТ ЭТОЙ ОДЕЖДЕ «ВЫЙТИ В ЛЮДИ», КАК ИНТЕРЕС К НЕЙ ОСТЫВАЕТ – БЫСТРЕЕ, ЧЕМ СТИХАЕТ ЛЮБАЯ СТИХИЯ. Текст: Марина Моторная На старт! Словосочетание «модная коллабора- ция» появилось на глянцевых стра- ницах и стильных сайтах с 2013 года. Схема была проста: именитый дизай- нер за внушительный гонорар разра- батывал лимитированную коллекцию для какого-то бренда. Например, для H&M. Старт таким сделкам положило сотрудничество с Карлом Лагерфель- дом в 2004 году – тогда дизайнер полу- чил от шведского гиганта 1 млн долла- ров. Но сама прибыль никогда не была главной целью. Разумеется, деньги на ветер не выбрасывались – все окупа- лось. Но лимитированные коллекции в финансовом плане погоды не делали. Улучшить восприятие лейбла через ас- социацию с более элитарным партне- ром, получить внимание СМИ и дать клиентам ощущение обладания чем-то уникальным, да еще и за умеренные деньги, – вот основные задачи любых коллабораций. Внимание! Суть коллабораций начала стреми- тельно меняться с наступлением эры соцсетей. Появление на горизонте бло- геров, инфлюэнсеров и лидеров мне- ний дало толчок новой волне союзов – с ними же. Причем эти люди могли, да и сегодня могут, быть не только напря- мую связанными с модой (fashionistas разного масштаба, читайте «с разным количеством фолловеров»), но и из всевозможных смежных галактик: му- зыкальные исполнители, звезды кино и балета, художники, мастера стрит- арта, архитекторы. Словом, в воронку творческих тандемов втянуло многих. KENZO X H&M Pharrell Williams X Chanel X Adidas Louis Vuitton X Supreme Мода / 87 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=