Russian Emirates #96 (March-April 2020)

Украшения всегда несут в себе дух времени; возможно, именно поэтому компания смогла вы- играть 18 премий Diamond International – своего рода ювелирных «Оскаров». С брендом успели по- работать и многие знаменитости. Все началось в 80-е, когда лицомDamiani стала Изабелла Росселлини. С тех пор с брендом были связаны, в том числе в качестве амбассадо- ров, Софи Лорен, Шэрон Стоун, Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон: всех их фотографировали в роскошных украшениях Damiani. На церемониях вручения премий и элитных вечеринках драго- ценности Damiani надевали и другие знаменито- сти – Пэрис Хилтон, Дита фон Тиз, Мила Йово- вич, Тильда Суинтон и многие другие. Бренд также выпустил совместную коллек- цию с БрэдомПиттомD.Side, вдохновленную свадебными кольцами, – моделью в ее реклам- ной кампании выступила Дженнифер Энистон. А вместе сШэрон Стоун Damiani запустил гумани- тарный проект CleanWater, в рамках которого в африканских деревнях были построены колодцы с чистой питьевой водой. «НАШ ДЕДУШКА САМ СОЗДАВАЛ И ИЗГОТАВЛИВАЛ УКРАШЕНИЯ. ЭТО НАШЕ УНИКАЛЬНОЕ СВОЙСТВО» Джорджо, Сильвиа и Гвидо Дамиани Браслет Eden, 2000 56 / Jewellery LIFE STYLE RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=