Russian Emirates #96 (March-April 2020)

«НАШИ УКРАШЕНИЯ  ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЭМОЦИИ» Для этой кампании Damiani представи- ли коллекцию с нешлифованными алмазами, часть прибыли от которой шла на строитель- ство колодцев. Но, безусловно, основные звездыDamiani – это сами украшения. Среди изделий руч- ной работы на грани возможного выделяются браслет Shark, романтичный браслет-манже- та Mediterranea, бриллиантовое колье Cincillà, камни которого вставлены в отполированное золото, напоминающее меховую накидку, а также похожее на лаву ожерелье Vulcania, ни- спадающее на декольте, и ожерелье Peacock, сияющее сапфирами, изумрудами и брил- лиантами. Последнюю премиюDiamonds International компания получила в 2000 году за браслет Eden: он сделан из белого золота и инкрустирован 900 алмазами бриллиантовой огранки общим весом 94,45 карата. Работа над этимшедевром заняла более 800 часов. По словам Гвидо Дамиани, успех компа- нии строится на том, что она одна из очень немногих, чья история началась с произ- водства, в то время как большинство меж- дународных брендов начинали с продаж. «Наш дедушка сам создавал и изготавливал украшения. Это наше уникальное свойство. Именно поэтому мы можем состязаться с международными брендами, принадлежащи- ми огромным корпорациям. За нашими изде- лиями стоит династия. Почти все ключевые клиенты знакомы с нами лично. Они понимают, что, если мы со- ветуем им какой-то камень, он выбран нами с особой целью. Наши опыт и ноу-хау отно- сятся не только к ремесленной работе, но и к внимательному подходу к личности клиента. И сегодня мы продолжаем традиции нашей семьи, которые заложили наши отец и дед. Страсть к делу является нашей главной моти- вацией». Ювелирные украшения / 57 СТИЛЬ ЖИЗНИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=