Russian Emirates #98 (November-December 2020)

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ХОРОШИЙ РЕСТОРАН? ПОЧЕМУ В ОДНО ЗАВЕДЕНИЕ ХОЧЕТСЯ ВСЕ ВРЕМЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, А В ДРУГОЕ – НЕТ? КАКИЕ НОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ ПОЛЬЗУЮТ- СЯ СЕЙЧАС НАИБОЛЬШИМ СПРОСОМ? ОБО ВСЕМ ЭТОММЫ ПОГОВОРИЛИ С ГЛАВ- НЫМ КУЛИНАРНЫМ ДИРЕКТОРОМ СЕТИ JUMEIRAH GROUP, ГАСТРОНОМИЧЕСКИМ ЭКСПЕРТОМИ ИСТИННЫМ ГУРМАНОМ МАЙКЛОМЭЛЛИСОМ , КОТОРЫЙ В ПРО- ШЛОМ РУКОВОДИЛ ГИДАМИМИШЛЕН. В последние годы в Дубае появилось много новых ресторан- ных концепций. Что выможете сказать об уровне ресторанно- го бизнеса в ОАЭ? Достиг ли он уже своего наивысшего предела? Майкл Эллис: В Дубае проживает более 200 национальностей, что оказало огромное влияние на его ресторанную сцену. В этом городе вы можете совершить гастрономическое путешествие по всему миру, и это одна из многих причин, по которым мне нравится здесь жить. Каждый раз, когда вы обедаете или ужинаете, вы погружаетесь в со- вершенно разные переживания, благодаря которым еда вне дома очень интересна. В настоящее время в Дубае – более 12 000 рестора- нов. И задача любого заведения – заявить о себе в этой конкурентной среде. Мы в Джумейре ориентированы не только на гостей наших от- елей, но и на всех резидентов ОАЭ и других посетителей. И наша за- дача в том, чтобы гости захотели к нам вернуться. Сочетание яркой атмосферы и отменной еды – это то, что делает ресторан успешным. Можно ли отнести Дубай к центрам высокой кухни? Майкл Эллис: Восприятие высокой кухни (fine dinning) в последнее время изменилось. Теперь это не обязательно обслуживание в белых перчатках и изысканный декор, а скорее событие для особого случая. В Дубае есть фантастически яркие рестораны, которые соответству- ют всем потребностям нового поколения. Внешний интерьер и ат- мосфера заведения сегодня так же важны, как и еда, и я убежден, что Дубай предлагает одну из самых захватывающих гастрономических сцен в мире. Какие принципы вы используете в гастрономической стра- тегии Jumeirah Group? Майкл Эллис: Мы придерживаемся нескольких ключевых принци- пов. Во-первых, это ингредиенты высочайшего качества и свежести, потому что вся вкусная еда начинается с хороших продуктов. Во- вторых, блюда должны отражать индивидуальность шеф-повара, быть уникальными, выделяться ароматом, текстурой и приправой. В-третьих, мы смотрим, говорят ли гости «wow», когда пробуют блюдо, запомнят ли они его, расскажут ли своим друзьям и семье, вернутся ли к нам снова. Ключевая цель группы Jumeirah в бли- жайшие пять лет состоит в том, чтобы она была признана ведущей гостиничной компанией, предлагающей исключительный гастро- номический опыт, и наша способность реализовать эту амбицию зависит от вышеуказанных принципов. «ВНЕШНИЙ ИНТЕРЬЕР И АТМОСФЕРА ЗАВЕДЕНИЯ СЕГОДНЯ ТАКЖЕ ВАЖНЫ, КАК И ЕДА» Гурман / 123 ТУРИЗМ И ОТДЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=