Business Emirates #74 ( February - March 2018)

?????????????????? ?????????????? ?????? ???ls? ?????????ls? ?? ?????g ?????????lz????????????????????g??????????? ?????ls?????????? ??????g ?? ???????? ?? ??????? ????????ls? ????????????????????lz ?????lz?ls? ??g ??????ls? ???????????G ??????????? ?? ????? ????????? ??????????????? ?????????????????G В оронка продаж– это система ваших взаимо- отношений с потребителем от момента пер- вого знакомства до завоевания лояльности. Более того, это путь, на котором нет место неожи- данностям: процесс полностью описан и автомати- зирован. Один из главных принципов воронки – пред- ложить потенциальному потребителю именно тот продукт или услугу, в которых он нуждается пря- мо сейчас. Например, он зашел на ваш сайт, чтобы получить полезную информацию, пока не доверя- ет вам или просто у него нет настроения что-либо приобретать. Или, напротив, покупатель получил прекрасные рекомендации и спешит заплатить за ваш основной продукт – тогда есть смысл предло- жить ему что-то дополнительно. Чтобы понять, что такое воронка продаж, пред- ставьте себе обыкновенную воронку: сверху, через широкую часть, заливается некая жидкость, ко- торая фильтруется в тоннеле, и в результате остав- шаяся жидкость сливается в сосуд. Райан Дейсс, соучредитель Digital Marketer, описывает воронку как многоступенчатый, мультимодальный про- цесс, который превращает «холодных» посетителей сайта в подогретых, а затем и в «горячих» – то есть в тех, кто готов заплатить за ваш продукт или услугу. По данным ресурса HubSpot, «68% потребите- лей начинают доверять бренду только после полу- чения от него дополнительной информации. Со- всем не обязательно, что после того, как посетитель сайта вступит с вами в контакт, он сразу совершит покупку. Он может даже переключиться на ваших конкурентов. Поэтому важно не просто предоста- вить ему вводную информацию – необходимо со- провождать его на всем пути знакомства с вашим продуктом. По сути, воронка по структуре напоми- нает отношения мужчины и женщины – от первой встречи до совместного существования, и, как и в жизни, далеко не все знакомства заканчиваются свадьбой. АЛХИМИЯ АВТОВОРОНОК ТЕМА НОМЕРА ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2018 / 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=