Business Emirates #79 (December 2018 - January 2019)

ʛʔʘʚʔʟlsȃ ʝʓʗʜʗʖ ʝʠʜʝʑʜlsʤ ʗʜʠʡʟʢʛʔʜʡʝʑ ʟʏʐʝʡlsʗʜʡʔʟʜʔʡǧʛʏʟʙʔʡʝʚʝʒʏ ʑ ʔʒʝʙʝʛʛʢʜʗʙʏʥʗʗ ʠ ʐʏʖʝʘʙʚʗʔʜʡʝʑǤ ʐʔʠʞʚʏʡʜʏʮ ʟʏʠʠlsʚʙʏʞʗʠʔʛʞʝ ʐʏʖʔ ʓʏʜʜlsʤʛʝʕʔʡ ʙʏʙʞʟʗʜʔʠʡʗʙʝʛʞʏʜʗʗʜʝǧ ʑlsʔ ʖʏʙʏʖlsǡ ʡʏʙʗʞʝʑlsʠʗʡlz ʚʝʮʚlzʜʝʠʡlz ʠʢʨʔʠʡʑʢʭʨʗʤ ʙʚʗʔʜʡʝʑǤ C уществует ряд приемов и инструмен- тов, которые позволяют сделать email- рассылку открываемой и эффективной. Кстати, рассылка может давать взрывной рост: так, по данным ассоциации Direct Marketing Association, каждый доллар, затраченный на рассылку, приносит до US$ 38. Задача маркетолога – создать серию кратких и дельных писем, в которых будет содержаться информация, побуждающая получателя совер- шить то или иное действие – например, совер- шить онлайн-покупку или забронировать услу- гу. Хорошая структура письма — это короткие абзацы, графика и выделение шрифтом ключе- вых моментов. ПИСЬМОСОСТОИТИЗ ЧЕТЫРЕХ ОСНОВНЫХЭЛЕМЕНТОВ: Заголовок (тема). Благодаря интересному заго- ловку открывается 47% писем, его цель – побу- дить открыть письмо. При этом, чтобы избежать дальнейшего разочарования, тема заголовка должна соответствовать тексту письма. Реко- мендуется протестировать несколько заголов- ков, чтобы определить, какой из них работает лучше. EMAIL-МАРКЕТИНГА ПРАВИЛА E-mail-маркетинг: общие правила ʝʞlsʡʜlsʔʛʏʟʙʔʡʝʚʝʒʗ ʖʜʏʭʡǡ ʦʡʝ ʒʟʏʛʝʡʜʝʜʏʠʡʟʝʔʜʜʏʮ ʥʔʞʝʦʙʏ ʬʚʔʙʡʟʝʜʜlsʤ ʠʝʝʐʨʔʜʗʘʞʝʖʑʝʚʮʔʡ ʖʏʟʏʐʝʡʏʡlz ̈́ ͵ͺ ʜʏ ̈́ ͳ ʑʚʝʕʔʜʗʘǤ ʜʏ ʦʡʝʝʐʟʏʡʗʡlz ʑʜʗʛʏʜʗʔǣ ʟ˃˔˕ˋ˕ˈ ˔˅ˑˡ˄˃ˊ˖ ˇ˃ːː˞˘ ˑ˓ˆ˃ːˋ˚ˈ˔ˍˋǡ ˋ˔˒ˑˎ˟ˊ˖ˢ ˒ˑˇ˒ˋ˔ː˞ˈ ˗ˑ˓ˏ˞˓ˈ˃ˎ˟ː˞˘ ˒ˑˎ˖˚˃˕ˈˎˈˌ ʜ˃˒˓˃˅ˎˢˌ˕ˈ ˒ˋ˔˟ˏˑ ˔ ˒˓ˋ˅ˈ˕˔˕˅ˋˈˏ ˔˓˃ˊ˖ ˒ˑ˔ˎˈ ˒ˑˇ˒ˋ˔ˍˋ ʗ˔˒ˑˎ˟ˊ˖ˌ˕ˈ ˊ˃ˆˑˎˑ˅ˑˍǡ ˒˓ˋ˅ˎˈˍ˃ˡ˜ˋˌ ˅ːˋˏ˃ - ːˋˈǡ ˋ ˒ˑˑ˜˓ˢˌ˕ˈ ˚ˋ˕˃˕ˈˎˢ ˑ˕ˍ˓˞˕˟ ˒ˋ˔˟ˏˑ ʠˈˆˏˈː˕ˋ˓˖ˌ˕ˈ ˄˃ˊ˖ ˇ˃ːː˞˘ ˒ˑ ˋː˕ˈ˓ˈ˔˃ˏ ˃˖ˇˋ˕ˑ˓ˋˋ ˋˎˋ ˋ˘ ˒ˑ˕˓ˈ˄ˋ˕ˈˎ˟˔ˍˑˏ˖ ˒ˑ˅ˈˇˈːˋˡ ʜˈ ˒ˑˍ˖˒˃ˌ˕ˈ ˆˑ˕ˑ˅˞ˈ ˄˃ˊ˞ ˇ˃ːː˞˘ ʜˈ ˊ˃˔˕˃˅ˎˢˌ˕ˈ ˒ˑˇ˒ˋ˔˚ˋˍˑ˅ ˉˇ˃˕˟ ʜˈ ˊ˃˄˞˅˃ˌ˕ˈ ˑ ˊ˃ˆˑˎˑ˅ˍˈ ʜˈ ˑ˕˒˓˃˅ˎˢˌ˕ˈ ˔ˑˑ˄˜ˈːˋˢ ˅˔ˈˏ ˒ˑˇ˓ˢˇ DETAILS 58 / DECEMBER – JANUARY 2019 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=