Business Emirates #83 (August - September 2019)

ʜ˃˕ˋ˅ː˃ˢ˓ˈˍˎ˃ˏ˃ В условиях b2b-взаимо- отношений, когда зачастую решение принимается заку- почным комитетом, а не од- ним конкретным человеком, прямая реклама, работающая для b2c-сегментов, утрачи- вает смысл. На первый план выходит нативная реклама – возможность рассказать о своем продукте на сторонней площадке в формате, приня- том на этой самой площад- ке. Нативная реклама как бы мимикрирует под особен- ности площадки и выглядит практически неотличимой от остальных материалов. Хотя большинство материалов по- мечаются как «партнерский материал» или «на правах рекламы», но эти пометки часто остаются незамечен- ными читателями, которые получают полезную ин- формацию во время чтения привычного источника. Meduza по праву счи- тается одним из пионеров использования нативной рекламы в СМИ. Специ- алисты интернет-журнала креативно подходят к лю- бой нетривиальной задаче, выдумывая броские заго- ловки и интересные форма- ты взаимодействия. Нему- дрено, что клиенты платят Meduza взаимностью и пар- тнерских материалов в ней выходит по несколько штук в день. Нативная реклама мимикрирует под особенности площадки и выглядит практически неотличимой от остальных материалов ЭКСПЕРТ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ 2019 / 59

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=