Business Emirates #86 (February - March 2020)

В ноябре 2019 года в Дубае состоялись переговорымежду авиационными властя- ми двух стран, по их итогам был подписан документ, согласно которому эмиратские авиакомпании имеют право выполнять полеты с пятой степеньюсвободыиз ка- захстанских городовНур-Султан, Алма- ты,Шымкент, Актау, Караганды, Усть- Каменогорск, Павлодар, Кокшетау, Тараз, Петропавловск иСемей. Ожидаем, что в скором времени будут запущенырегуляр- ные авиарейсыпо маршруту Дубай–Актау. Насколько мне известно, у авиакомпании Emirates также есть планы по полетам в Казахстан. На сегодняшний день регуляр- ные рейсы в Нур-Султан и Алматы выпол- няют авиакомпании Air Astana, flydubai, Etihad. Как проходит подготовка Казах- стана к «ЭКСПО-2020»? Какие до- стижения и инновации вы будете представлять? Как выглядит нацио- нальный павильон? Р. Ж.: Для казахстанского павильона вы- делен участок площадью 3600 кв. м, он будет расположен в тематическом класте- ре «Возможности» рядом с павильонами ОАЭ, Монако,Швейцарии, Люксембурга, Беларуси. Наши дизайнеры и архитекторы с особым вниманием и ответственностью ведут работу над эскизом казахстанской экспозиции. Ожидается, чтоНациональ- ный деньКазахстана в рамках выставки состоится 1 декабря 2020 года. Тематика «ЭКСПО-2020» в Дубае пересекается с те- матикой «ЭКСПО-2017» в Астане. Уверен, что проведение выставки станет еще одним яркими запоминающимся событиеммиро- вого уровня. Казахстан на ней будет пред- ставлен достойно, как и подобает предше- ственнику –организатору «ЭКСПО-2017». Как Вы выстраиваете отношения с казахстанской диаспорой в ОАЭ? Р. Ж.: Сразу после прибытия в Дубай я начал налаживать связи с нашими граж- данами. Сообщил о своем назначении, обнародовал номер мобильного телефо- на, чтобы быть в доступе. На регулярной основе мы организовываем в стенах гене- рального консульства бесплатные юриди- ческие консультации по различным во- просам, на которые может прийти любой гражданин Казахстана. Встречаемся со студентами, обучающимися в различных вузах ОАЭ. Мы активно пользуемся социальными сетями, запущены официальные страни- цы генерального консульства в Facebook, Instagram. Состоим в WhatsApp-чатах на- ших соотечественников для оперативного информирования по различным вопросам. Кроме того, функционирует круглосуточ- ная горячая линия. Планируем проводить различные тематические встречи с наши- ми гражданами. Учитывая актуальность процесса цифровизации, работаем над со- вершенствованием и облегчением процесса получения консульских услуг. COMMUNITY 52 / FEBRUARY – MARCH 2020 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=