Business Emirates #86 (April - July 2020)

В будущем десятилетии человечество будет отходить от глобализации и отдавать предпочтения локальным брендам, наци- ональной идентичности и местному вдох- новению. Опрос Wave XRemix Culture, про- веденный в 2019 году, показал, что более половины потребителей считают, что мест- ные бренды и продукты более аутентичные, чем контент из других стран. Мегафабрики будут вытесненыминизаводами, которые находятся под боком у современного потре- бителя, словно работают именно для него, а значит,обеспечивают лучшее качество. Еще один инструмент персонализации услуг – распознавание лиц и сенсорные тех- нологии. Уже 39% глобальных компаний сегодня предоставляют персонализирован- ные услуги в режиме реального времени. Разумеется, не обойдет персонализация и сферу здравоохранения: уже сегодня пи- тание по группе крови, анализыДНК по- всеместно доступны. Будущее – за персо- нальным подбором косметики, биодобавок и лекарственных препаратов, обеспечиваю- щих перманентные улучшения. Несомненно, в ближайшее десятиле- тие многие традиционные процессы и схе- мы взаимодействия будут переосмыслены. Классическое потребление уйдет в про- шлое. Потребитель переключит фокус вни- мания с товара и его стоимости на смысло- образующие категории: ценности, видение, в том числе возможность решения соци- альных и экологических проблем как части философии бренда. Покупатели превратят- ся в адвокатов и фанатов бренда: уже сегод- ня эти явления можно наблюдать на приме- ”‡† ƒ–…Š‹‰ǣ ːˈˊ˃˅ˋ˔ˋˏ˃ˢ ˕˓ˈːˇˑ˅˃ˢ ˗ˋ˓ˏ˃ ˔ˍ˃ːˋ˓˖ˈ˕ ˓˞ːˍˋ ˅˔ˈˆˑ ˏˋ˓˃ ˋ ˅˞ˢ˅ˎˢˈ˕ ˔˃ˏ˞ˈ ˒ˈ˓˔˒ˈˍ˕ˋ˅ː˞ˈ ˒ˑ˕˓ˈ˄ˋ - ˕ˈˎ˟˔ˍˋˈ ˕ˈːˇˈː˙ˋˋ ˋ ˋˇˈˋǤ ”‡† —–‡”ǣ ˔˃ˏˑˈ ˄ˑˎ˟˛ˑˈ ˋ ˒ˑ˒˖ˎˢ˓ːˑˈ ˅ ˏˋ˓ˈ ˔ˑˑ˄˜ˈ˔˕˅ˑ ˕˓ˈːˇˑ˅Ǥ ʗˏˈˈ˕ ˅˔ˈˏˋ˓ː˖ˡ ˔ˈ˕˟ ˋˊ ͳ͵͹ ˕˞˔ˢ˚ ˖˚˃˔˕ːˋˍˑ˅ ˋ ͵ ˏˎː ˒ˑˍˎˑːːˋˍˑ˅ ˔ˑˑ˄˜ˈ˔˕˅˃Ǥ ǣ ˒ˎ˃˕˗ˑ˓ˏ˃ ˄ˋˊːˈ˔Ǧ˃ː˃ˎˋ - ˕ˋˍˋ ˇˎˢ ˅ˇˑ˘ːˑ˅ˈːˋˢ ˕˅ˑ˓˚ˈ - ˔ˍˋ˘ ˒˓ˈˇ˒˓ˋːˋˏ˃˕ˈˎˈˌ ː˃ ˓˃ˊ - ˓˃˄ˑ˕ˍ˖ ːˑ˅˞˘ ˒˓ˑˇ˖ˍ˕ˑ˅ǡ ˖˔ˎ˖ˆ ˋ ˑ˒˞˕˃ ˅ ˓ˑˊːˋ˚ːˑˌ ˕ˑ˓ˆˑ˅ˎˈǡ ˓ˈˍˎ˃ˏˈ ˋ ˇˋˊ˃ˌːˈǤ ‹•ŠŽ‹•–”ǣ ˔˒ˑ˔ˑ˄ ˔ˑ˄ˋ˓˃˕˟ǡ ˔ˋ - ˔˕ˈˏ˃˕ˋˊˋ˓ˑ˅˃˕˟ ˋ ˑ˕˔ˎˈˉˋ˅˃˕˟ ː˖ˉː˞ˈ ˒˓ˑˇ˖ˍ˕˞ǡ ˃ ˕˃ˍˉˈ ˇˈ - ˎˋ˕˟˔ˢ ˠ˕ˋˏ ˔˒ˋ˔ˍˑˏ ˔ ˇ˓˖ˆˋˏˋǤ ƒ…‡„‘‘ǣ ˘ˠ˛˕ˈˆˋǡ ˃ˍ˕˖˃ˎ˟ː˞ˈ ˕ˈˏ˞ǡ ˒ˑ˒˖ˎˢ˓ː˞ˈ ˔˕˓˃ːˋ˙˞ˋ ˑ˄˔˖ˉˇˈːˋˢ ˅ ˆ˓˖˒˒˃˘ ˒ˑˏˑˆ˃ˡ˕ ˅˞ˇˈˎˋ˕˟ ˒ˑ˕˓ˈ˄ːˑ˔˕ˋ ˒ˑˎ˟ˊˑ - ˅˃˕ˈˎˈˌǡ ˗ˑ˓ˏˋ˓˖ˡ˜ˋˈ ˒ˑ˕˓ˈ - ˄ˋ˕ˈˎ˟˔ˍˋˈ ˕˓ˈːˇ˞Ǥ ‡…Š…”—…ŠǤ…‘ǣ ˋː˕ˈ˓ːˈ˕Ǧ ˋˊˇ˃ːˋˈǡ ˋˊ ˍˑ˕ˑ˓ˑˆˑ ˏˑˉːˑ ˚ˈ˓˒˃˕˟ ˋː˗ˑ˓ˏ˃˙ˋˡ ˑ ːˑ˅˞˘ ˔˕˃˓˕˃˒˃˘ǡ ˋː˕ˈ˓ːˈ˕Ǧ˄ˋˊːˈ˔ˈǡ ˋːːˑ˅˃˙ˋˢ˘ ˋ ˅ˈ˄Ǧ˔˃ˌ˕˃˘Ǥ ‘‘‰Ž‡ ”‡†•ǣ ˒˓ˋˎˑˉˈːˋˈǡ ˒ˑ - ˊ˅ˑˎˢˡ˜ˋˈ ˑ˕˔ˎˈˉˋ˅˃˕˟ǡ ˍ˃ˍˋˈ ˒ˑˊ˅ˑˎˢˡ˜ˈˈ ˋ ˔˕˃˕˟ˋ ˒ˑˎ˟ˊ˖ - ˡ˕˔ˢ ˒ˑ˒˖ˎˢ˓ːˑ˔˕˟ˡ˅ ˏˋ˓ˈǤ «Удобство и личный контроль являются основными трендами в 2020 году. Потре- бители ищут спосо- бы упростить свою жизнь» ДЖИНА УЭСТБРУК, ДИРЕКТОРПОПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ТЕНДЕНЦИЯМВ EUROMONITOR INTERNATIONAL ре марок Tesla, Nike и Starbucks. Компании, открыто демонстрирующие ценности сообщества, будут зарабатывать больше, чем все остальные. 2020-е годы станут по- настоящему трансформационным деся- тилетием в истории человечества: новые тенденции нарушат статус-кво и откроют принципиально другие способы ведения бизнеса. ŗŇŎʼnŏřŢŌ ŘŌőřŕŗŇ ʼn ŊŕŋŚ ŗŇŎʼnŏʼnŇťŠŏŌŘŦ ŘŌőřŕŗŇ ʼn ŊŕŋŚ ŗŧŮųŬŷ ŷƂŴűŧ ũ Ūŵūź ũ ųŲŷū 86 ŗŧŮųŬŷ ŷƂŴűŧ ũ Ūŵūź ũ ųŲŷū 86 ŗŵŸŹ ŷƂŴűŧ Ÿ Ŷŵ Ūŵū ŗŵŸŹ ŷƂŴűŧ Ÿ Ŷŵ ŪŵūƂ Ŏūŷŧũŵ ŵżŷŧŴŬŴůŬ ŇũůŧŽůƆ ů ūŷŵŴƂ ŋŵŨƂžŧ ůŸűŵŶŧŬųƂż ŖŷŵůŮũŵūŸŹũŵ ųŧŹŬŷůŧŲŵũ ů ŬūƂ ʼnůŷŹźŧŲƃŴŧƆ űŵųųŬŷŽůƆ ňŵŲƃſůŬ ūŧŴŴƂŬ ' ŶŬžŧŹƃ őůŨŬŷŨŬŮŵ ŶŧŸŴŵŸŹƃ ŚŶŷŧũŲŬŴůŬ źŸŲźŪŧųů ŕŨŲŧžŴŵŬ żŷŧŴŬŴůŬ ŇŲƃŹŬŷŴŧŹůũ ŴŧƆ ƄŴŬŷŪůƆ ŚŶŷŧũŲŬŴůŬ ŵŹżŵūŧųů ŔŬŻŹƃ ŪŧŮ ŇũŹŵųŵŨůŲů ŤŲŬűŹŷŵŴůűŧ ŤŴŬŷŪŬŹůűŧ ŊŵŷŵūŸűŧƆ ŲŵŪůŸŹůűŧ ŏŴŭŬŴŬŷůƆ ů ŸŹŷŵůŹŬŲƃŸŹũŵ ŏŴūźŸŹŷůƆ ũŬŲŴŬŸŧ ŏřő ТЕМА НОМЕРА ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / АПРЕЛЬ – ИЮЛЬ 2020 / 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=