Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  69 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 69 / 80 Next Page
Page Background

КАЗАХСТАН

В проектировавшем этот комплекс в

2006 году архитектурном бюро DBI Design

вряд ли рассчитывали, что однажды крас-

ный Lykan HyperSport с бриллиантовыми

фарами на полной скорости перелетит по

воздуху с одной башни на другую, словно

слон переколотит там внутри всю терра-

котовую армию династииЦинь, а затем

перепрыгнет в следующую башню.

Машину с тюнингованным 3,7-литро-

вым «сердцем» от Porsche сдали в эксплуа-

тацию в томже 2012 году, что и пять башен

Etihad. Ее родина –Ливан, точка сборки

–Дубай, мощность – 740 лошадиных сил,

максимальная скорость – 385 км/ч, разгон

до сотни – 2,8 с. В общем, все как любят

«форсажники», но подступиться с этому

суперкару стоимостью 3,4 млн долларов

они могут себе позволить только в смо-

кингах. Даже если нужно всего лишь на-

вигатор открутить.

Дороже Lykan HyperSport в этом

мире толькоMaybach Exelero (8 млн) и

Lamborghini Veneno (4,5 млн). Однако с

февраля 2013 года, когда образец был вы-

ставлен на автошоу в Катаре, по рукам

разошлось уже семь таких автомобилей.

Конструктор машины ливанец РальфДе-

басс в начале 2013 года переехал в Дубай, и

теперь созданная им компанияW-Motors

собирает там единственнуюмодель

HyperSport, но уже проанонсировала рас-

ширение линейки.Шестицилиндровый

двигатель с двумя турбинами «доведен до

ума» в немецкой инжиниринговой ком-

пании Ruf Automobile GmbH, карбоновый

кузов нарисовали в Studio Torino. Это пер-

вый в мире автомобиль, в светодиодных

фарах которого используются бриллиан-

товые линзы, в общей сложности 420 кам-

ней по 15 карат каждый.

Съемки «Форсажа» в Эмиратах заня-

ли две недели. В апреле 2014 года начали с

оазиса Лива, затем переместились в город.

Разрешение на вертолетную съемку полу-

чали не зря – воздушные панорамыАбу-

Даби оказались ничуть не хуже земных.

Каждый съемочный день знаменитой ко-

манды был праздником для местных жи-

телей, поговоривают, что посмотреть на

съемки приезжали даже члены правящих

семей. «Сцены в Абу-Даби добавили филь-

му особой экзотики, – говорит режиссер

«Форсажа» Джеймс Ван. –Мыпытались

найти баланс между роскошью этого места

и особенными культурными традициями

– баланс, который мог бы придать филь-

му определенный восточныйшарм. Наши

поклонники такого еще не видели, так что

в каком-то смысле «Форсаж 7» вписал но-

вую главу в историюфраншизы.

В Абу-Даби подступиться

к этому суперкару с брил-

лиантовыми фарами и

стоимостью 3,4 млн долла-

ров «форсажники» смогли

только в смокингах

Конечно же, все воздушные эквили-

брымежду башнями этого «ювелиромо-

биля» срендерили компьютерные гении

Майкл Вассел и КелвинМакилвейн. При

съемках фильма ни одного архитектурно-

го и автомобилестроительного шедевра не

пострадало. Хотя ДеннисМаккарти и за-

готовил на всякий случай пять копий уни-

кального суперкараMade in UAE.

ДВИЖЕНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ

/ МАЙ– ИЮНЬ 2015

/ 69