Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  68 / 76 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 68 / 76 Next Page
Page Background

KAZAKHSTAN

Стратегическое решение создавать

свободные экономические зоны в непо-

средственной близости к морским пор-

там, воздушным хабам и автомобиль-

ным развязкам дало импульс развитию

как самих СЭЗ, так и транспортной ин-

фраструктурыОАЭ. Это также помог-

ло Эмиратам оставить позади два дру-

гих важнейших транспортных узла на

Ближнем Востоке – Саудовскую Ара-

вию и Иран. Уже упомянутая «Джебель

Али», которая действует более тридцати

лет, позволила ОАЭ стать третьим важ-

нейшим центром по реэкспорту в мире

после Сингапура и Гонконга.

В непосредственной близости к этой

свободной экономической зоне распо-

лагается порт Джебель Али, который

является самым крупным портом, по-

строенным человеком, и самым загру-

женным портом Ближнего Востока.

Такое соседство позволяет 7100 компа-

ниям в «Джебель Али» быстро достав-

лять товары в любую точку Ближнего

Востока и Азии, а также фактически

сделало обязательным присутствие там

офисов всех ведущих мировых компа-

ний, осуществляющих торговую дея-

тельность в Евразии.

Очевидно, что правительство ОАЭ

делает ставку на свободные экономиче-

ские зоны в вопросе диверсификации

экономики страны. В подтверждение

своей приверженности развитиюСЭЗ в

ноябре 2015 года правительство Эмира-

тов пообещало в ближайшие годы ин-

вестировать US$ 82,2 млрд в передовые

технологии и научные компании в сво-

бодных экономических зонах с целью

создать устойчивую экономическую

модель и снизить зависимость страны

от нестабильности на нефтяном рынке.

Это решение также связано со стрем-

лением правительства стимулировать

трансфер в страну новых технологий,

что влечет за собой и развитие собствен-

ной инновационной индустрии. Уже

сейчас ОАЭ опережает остальные араб-

ские страны по уровню развития IT-

индустрии, инновационной медицины,

возобновляемой энергии, но стремится

сравняться в развитии новейших техно-

логий со странами Европы и США.

Правительство ОАЭ

делает ставку на

свободные экономические

зоны в вопросе

диверсификации

экономики страны

—„ƒ‹ †—•–”‹ƒŽ ‹–›

‡„‡Ž Ž‹ ”‡‡ ‘‡

—„ƒ‹ —Ž–‹ ‘‘†‹–‹‡• ‡–”‡

—„ƒ‹ ‡†‹ƒ ‹–›

—„ƒ‹ –‡”‡– ‹–›

КРУПНЕЙШИЕ

СЭЗ ОАЭ

(ПО ЧИСЛУ РЕЗИДЕНТОВ)

Dubai Multi Commodities Centre:

10 100

RAK Free Trade Zone:

8600

Jebel Ali Free Zone:

7100

Sharjah Airport International Free Zone:

7000

Ajman Free Zone:

7000

Hamriyah Free Zone:

5800

Dubai Airport Free zone:

1600

Dubai Media City:

1300

Dubai International Financial Centre:

1300

Dubai Silicon Oasis:

1000

Dubai Internet City:

850

Umm Al Quwain Free Trade Zone:

850

Dubai Industrial City:

750

FREE ZONES

68 /

MARCH – APRIL 2016 /

BUSINESS EMIRATES