Russian Emirates # 01 (May-June 2004) - page 18

20
Бизнес & Политика
гонзавода, мебельной компании "Феликс",
компании "Сибннефтеавтоматика", Томского
электромеханического завода, самарской
компании "Электрощит", корпорации "Энерго-
мера" и многих других. В настоящее время
экспозиция продолжает успешно работать.
Вы говорите, что планируете расширять
сферу своих интересов. Какие направле-
ния развития Вы расцениваете как пер-
спективные? Расскажите, пожалуйста, об
этом подробнее.
Мы продолжаем активную работу в сфере
торговли, но в последнее время нас всё боль-
ше интересует индустриальный сектор. Объе-
динённые Арабские Эмираты стремительно
развиваются, и в создание индустриальной
инфраструктуры инвестируются огромные
деньги. Было бы неправильно с нашей сторо-
ны участвовать в этом только в качестве
поставщиков сырья, материалов и оборудова-
ния. Мы провели большую подготовительную
работу и уже сегодня готовы выполнять на
территории ОАЭ функции подрядчиков в
таких областях, как строительство, землерой-
ные работы, а также грузовые и пассажир-
ские перевозки. В настоящее время прораба-
тывается вопрос строительства ряда промыш-
ленных предприятий по российским проектам,
например, опреснительных установок. Сейчас
мы занимаемся реализацией проекта по
созданию в Дубае технического и торгового
центра для сервисного обслуживания, ремон-
та и эксплуатации техники российского произ-
водства.
Вы затронули вопрос инвестиций. Многих
приезжающих в страну россиян Арабские
Эмираты привлекают как страна, где мож-
но надёжно и выгодно вложить деньги. Что
Вы можете порекомендовать потенциаль-
ным инвесторам ?
Да, действительно, за последние годы Объе-
динённые Арабские Эмираты прочно закрепи-
ли за собой репутацию страны с благоприят-
ным инвестиционным климатом. Руководство
страны делает всё возможное для привлече-
ния иностранных инвесторов к участию в
местных проектах.
Со своей стороны мы не только стараемся
донести до российских инвесторов информа-
цию об уже существующих проектах, но и
активно участвуем в создании объектов для
прямых инвестиций, используя те ресурсы,
которыми мы обладаем сегодня. Чтобы было
понятнее, приведу пример. Сегодня мы распо-
лагаем определённым количеством тяжёлой
техники российского производства. Чтобы про-
двинуть ее на рынок, заводы-производители
одобрили вариант передачи машин в опытную
эксплуатацию. Для осуществления этого плана
мы регистрируем на территории ОАЭ компа-
нии, которые или будут заниматься сдачей в
аренду российской техники, или будут эксплу-
атировать эту технику сами. Под такую схему
российские заводы выделяют ресурсы - Урал-
вагонзавод, к примеру, готовит к отправке пар-
тию экскаваторов и погрузчиков.
А теперь смотрите: у нас есть заказы на про-
ведение работ, у нас есть компания, которая
эти работы имеет право выполнять, и у нас
есть некоторое количество техники. Когда мы
говорим "некоторое количество", то это озна-
чает, что той техники, которой мы сегодня
располагаем, не хватит на выполнение всех
работ. И именно поэтому мы предлагаем рос-
сийским инвесторам вложить деньги в то, что-
бы эту технику закупить у производителей и
доставить в ОАЭ под реальные контракты, в
том числе и правительственные. Со своей
стороны мы берём на себя вопросы админис-
трирования, управления бизнесом, обеспече-
ния заказами, организации обслуживания и
ремонта техники.
Схема простая и понятная, но сможет ли
российская техника конкурировать с тех-
никой иностранного производства - ведь
на рынке представлены Япония, США,
Корея, другие страны ?
Как я уже говорил, мы не первый день зани-
маемся вопросами, связанными с российски-
ми товарами и тяжёлой техникой в частности.
FC...,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17 19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,...BC
Powered by FlippingBook