Russian Emirates # 34 (November - December 2009) - page 48

LIFE STYLE
/ NOVEMBER - DECEMBER 2009 /
КОМПАНИЯ PORSCHE ВЫВОДИТ НА РЫНОК PANAMERA – ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ КОМПАНИИ ЧЕТЫРЕХДВЕРНЫЙ СЕДАН GRAN TURISMO.
1PSTDIF 1BOBNFSB
ОЧЕРЕДНОЙ
ВЗЛЕТ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА
?
овый модельный ряд устанав-
ливает новый масштаб в своем
классе, благодаря не только
исключительным динамическим
характеристикам и образцовой
эффективности, но и особому индивидуальному ком-
форту и эксклюзивному оснащению. К основным тех-
нологиям нового Panamera относятся пять инноваций,
которые впервые предлагаются в серийной модели
автомобиля высшего класса. Так, Gran Turismo впервые
вводит в этот сегмент коробку передач с двумя сцепле-
ниями, первую систему Start-Stop в сочетании с короб-
кой передач с автоматическим переключением, пнев-
моподвеску с регулируемым дополнительным объемом
в каждом пневмоэлементе, активную аэродинамику в
виде автоматически выдвигающегося заднего спойле-
ра с регулируемым углом атаки, а также первый пакет
Sport Chrono, который при нажатии кнопки обеспечи-
вает более спортивную настройку двигателя, ходовой
части и коробки передач. Кроме того, в сочетании с
Porsche Doppelkupplung используется, так называемая,
функция Launch Control для наилучшего разгона.
Три варианта при введении на рынок
Четвертый после 911, Boxster/Cayman и Cayenne
модельный ряд Porsche появился на рынке в сентябре
текущего года в трех вариантах с двигателями V8. Седан
Panamera S оснащен восьмицилиндровым 4,8-литровым
двигателем мощностью 400 л.с. и задним приводом,
модель Panamera 4S – 4,8-литровым двигателем V8
мощностью 400 л.с., и Panamera Turbo – 4,8-литровый
двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим
номинальную мощность 500 л.с. В базовой комплек-
тации передача крутящего момента осуществляется с
помощью шестиступенчатой механической коробки
передач, а в качестве опции –
с помощью семиступенчатой
Porsche Doppelkupplung (PDK).
Седан демонстрирует наи-
лучшие показатели разгона и
расхода топлива. Так, с места
до 100 км/ч Gran Turismo, без
прерывания тягового усилия,
разгоняется за 5,4 секунды и
расходует по стандарту Евро-5
10,8 литра на 100 километров.
Дизайн Panamera
Дизайнером Porsche уда-
лось получить превосходный
результат – создать Panamera в
уверенном стиле, как совершен-
но новую и самостоятельную
модель, которая, тем не менее,
является типичным Porsche. Он
выделяется уже одними своими
пропорциями: большая ширина
и минимальная высота по срав-
нению с сопоставимыми четы-
рехдверными автомобилями при
длине менее пяти метров прида-
ют Gran Turismo неповторимость.
Самостоятельность Panamera
обнаруживается в его функцио-
нальной концепции багажного
отсека. Широко раскрывающаяся
задняя крышка позволяет с удоб-
ством разместить за задними
сиденьями четыре чемодана
средних размеров.
Концепция салона
Последовательно рассчитанный как четырех-
местный автомобиль Gran Turismo идет своим
путем и с точки зрения дизайна салона и комфорта.
Несмотря на свой характерный низкий и вытяну-
тый силуэт Panamera длиной 4,97 метра и высотой
всего 1,42 метра вызывает чувство простора на всех
четырех местах. Салон со сквозной, поднимающейся
впереди центральной консолью обеспечивает опти-
мальные эргономические условия для водителя и,
кроме того, подчеркивает личную атмосферу каждо-
го пассажира на каждом точно подогнанном отдель-
ном сиденье. Низкая посадка создает типичный для
Porsche непосредственный контакт с дорогой.
В задней части салона всех моделей есть два
отдельных сиденья с откидным центральным под-
локотником, которые обеспечивают большое про-
странство для ног и большую внутреннюю высоту, в
том числе и для высоких пассажиров. На заказ пред-
лагаются дополнительные варианты, такие как адап-
тивные спортивные сиденья или комфортные задние
сиденья с многократной электрорегулировкой.
Кроме того, клиенты могут выбирать из
46
/
Test-Drive
FC...,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47 49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,...BC
Powered by FlippingBook