Russian Emirates # 35 (January - February 2010) - page 53

LIFE STYLE
/ ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ 2010 /
КОНФЕРЕНЦИЯ
-FBEFST JO -VYVSZ .JEEMF &BTU
ПРОШЛАВДУБАЕ
Лидеры рынка роскоши обсудили его настоящее и будущее
Вторая ежегодная международная конференция, посвященная
текущей ситуации на рынке роскоши и перспективам его развития в
будущем, прошла со 2 по 5 ноября в отеле Park Hyatt Dubai. В работе
конференции приняли участие ведущие специалисты этого рынка,
руководители таких компаний как Hublot, Van Cleef & Arpels, Philippe
Charriol Group, Brandista, Gitanjali Group, Nupur, MasterCard Worldwide,
Jumeirah Group, La Prairie Group, Montres DeWitt S.A., Chalhoub Group,
Swarovski Middle East, Burooj International Co., The Monarch Dubai,
Gucci Group, Harvey Nichols, Montblanc.
С приветственной речью перед собравшимися, представляющими
самые разные области экономики – от часового и ювелирного произ-
водства, до косметики и парфюмерии, а также гостиничного сектора,
выступил господин МакКлелланд, президент и главный исполнитель-
ный директор The Luxury Market Council на Ближнем Востоке. Он при-
звал всех обсудить, каким образом бренды, представленные на рынке
роскоши, могут противостоять сегодняшнему финансовому кризису
и подчеркнул, что сегмент роскоши «только и ждет сигнала о том, что
экономическая ситуация в США начала стабилизироваться».
В ходе двухдневных пленарных заседаний руководители компаний
и крупнейших международных торговых сетей, таких как Harvey Nichols,
делились со своими коллегами собственными стратегиями, позволяю-
щими выживать в условиях кризиса и не снижать взятую планку. Все-
таки роскошь – это роскошь, и люди, которые могут её себе позволить
не должны почувствовать на себе её отсутствие, какой бы сферы это не
казалось – авиаперевозок, проживания в отелях или элитного шопинга.
3 и 4 ноября были посвящены выступлениям тех руководителей,
которые на деле доказали свою способность к выживанию в сложных
условиях. Так Жан Клод Бивер, главный исполнительный директор часо-
вой компании Hublot, рассказал о том, как смог «реанимировать» бренд
тогда, когда мировая часовая отрасль уже забыла о его существовании. О
предпочтениях клиентов ближневосточного рынка роскоши и особенно-
стях местного менталитета говорила Дебора Наджар Носса, генеральный
менеджер SalamWatch & Jewellery Division. Джон Наххас, региональный
директор Montblanc обсудил с коллегами модели розничной торговли и
их влияние на поведение покупателей, входящих в аудиторию потреби-
телей предметов роскоши на Ближнем Востоке.
Делегаты конференции Leaders in Luxury Middle East подтвердили,
что, несмотря на общемировую ситуацию стагнации, рынок роскоши
стран Ближнего Востока продемонстрировал в 2009 году рост на 2%.
Конечно, скромный показатель, но все же лучше, чем ничего. Широко
обсуждались перспективы развития сегментов розничной торговли
и гостеприимства, как двух основных секторов, которые в докри-
зисный период буквально «взорвали» экономики стран региона.
Конференция Leaders in Luxury Middle East прошла при поддержке
MasterCard, ADAC, Meydan, Park Hyatt, Panorama Mall, Jahaanara, Chivas,
Durrah, OKKU, Niche360 и CNBC Arabia.
$ISJTUPGMF
ЕДИНСТВЕННОЕ
КАЧЕСТВО–НАИЛУЧШЕЕ
Более 170 лет французский производитель роскош-
ной столовой посуды и приборов из серебра Christofle
представляет искусство сервировки стола, руководству-
ясь принципом основателя марки Шарля Кристофля:
«Единственное качество – наилучшее». Клиентами Дома
Christofle являлись царственные особы Франции –
король Луи-Филипп, император Наполеон III, благо-
даря которому Christofle получил статус официального
поставщика императорского двора.
На протяжении всей своей истории марка Christofle
сотрудничала и продолжает сотрудничать с выдающимися
дизайнерами современности. Для Christofle создают кол-
лекции Джио Понти, Лино Сабаттини, Анрэ Путман, Ора
Йото, Ричард Хаттен и многие другие.
Марка Christofle предвосхищает модные веяния и
формирует вкусы своей эпохи. Подтверждением тому
служат заказы от самых именитых и влиятельных персон.
Например, все рестораны знаменитого Алена Дюкасса эки-
пированы столовыми приборами Christofle.
В Дубае обновленный бутик французского дома
Christofle, самый крупный за пределами Франции, располо-
жен на втором этаже престижнейшего торгового центра
Dubai Mall. В настоящий момент в нем представлены
известные коллекции столовых приборов и посуды
Christofle, “Haute Orfevrerie”, ювелирные
украшения из серебра, аксессуары для
дома и подарки для детей.
Удивительна и оригинальная
деталь отделки бутика Christofle –
никелированные гравированные
серебряные панели, которыми
облицован его фасад. Этот эффект-
ный дизайн, созданный извест-
ным архитектором Кристианом
Хекшером, символизирует раз-
нообразные художественные и
монументальные технологии, при-
меняемые Домом Christofle.
Продукцию этого французско-
го дома можно также приобрести в
магазинах сети Tanagra в ОАЭ,
Саудовской Аравии, Кувейте,
Катаре и Бахрейне и еще в 900
бутиках, расположенных в 70
странах мира.
Новости рынка
/ 53
FC...,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52 54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,...BC
Powered by FlippingBook