Russian Emirates # 45 (September - October 2012) - page 61

Да, я знаю, что у них до сих пор есть королева,
но… не до такой же степени! Со второй попытки
переключаю монитор в режим отображения карты,
пытаюсь с помощью кнопочек и колесиков, от кото-
рых давно отвык, объяснить компьютеру цель моего
путешествия. Минут через пять с тоской понимаю,
что в Англии не только руль справа, но и всё осталь-
ное не как у всех. В итоге, за те несколько дней, пока
я управлял этим автомобилем, системой навигации
пользовался только в режиме отображения теку-
щего местоположения, так как с указанием цели хоть
и разобрался, но делать это каждый раз перед поезд-
кой просто не хватало терпения.
Впрочем, не будем о грустном. Ведь недаром
говорят, что в Bentley главное не то, что в салоне,
а что под капотом. Передо мной – ровная гладкая
дорога, помех слева и справа не предвидится, поэтому
делаю то, что на моем месте сделал бы каждый –
утапливаю в пол педаль газа. Нет, я не услышал
визга резины по асфальту, и от этого ощущения были
ещё более необычными – 552 «арабских скакуна», кото-
рых умудрились уместить в пяти литрах двенадцати
цилиндров, бесшумно вдавили меня в сиденье. Ощуще-
ние восторга, которое трудно передать словами.
К сожалению, Дубай сегодня не тот, что был раньше,
автоматические радары стоят на дорогах через каждый
километр пути, и поэтому когда уже через несколько
секунд стрелка спидометра дошла до 115 километров
в час, я сбросил газ. Что такое сто километров в час
в то время, когда спидометр расчерчен до честных
трехсот сорока? Чувство такое, как будто в пустыне тебе
дали отпить из кувшина всего глоток холодной воды,
а всё остальное демонстративно вылили на раскален-
ный песок. Уже потом, за городом, я позволял себе
больше, чем один глоток (сколько именно, писать
не буду – ведь всё сказанное может быть использовано
против нас), но довести стрелку спидометра хотя бы
до заветных 300 км/час мне так и не удалось.
Кстати, мы всё-таки нашли ответ на вопрос, зачем
нужны такие машины, если в мире не осталось дорог
без радаров, грузовиков и верблюдов.
В один из дней всего на четыре часа мы отдали
Bentley одной красивой девушке, собирающейся
к подруге на день рожденья, организованный в одном
из ресторанов отеля Al Qasr шикарного комплекса
«Мадинат Джумейра». Возвращая Bentley и переса-
живаясь в свой сияющий перламутром Lexus, она
с ноткой грусти поведала о том, что сегодня впер-
вые в её жизни швейцар на парковке отеля не просто
и традиционно-скучно открыл дверь машины,
а приветливо улыбаясь «во все 32 зуба», заискива-
ющим голосом поинтересовался – может ли
он отогнать машину на подземную
парковку или мадам изволит, чтобы
машина дожидалась её прямо здесь,
у главного входа в отель?
И, наверное, только в такие
минуты понимаешь, что именно
этого мы и ждем от машины
стоимостью в один миллион,
а не какой-то там скучной полочки
для мобильника или откликаю-
щегося на прикосновения
пальца экрана. Хотя, дьявол,
как известно, в деталях…
В BENTLEY ГЛАВНОЕ НЕ ТО, ЧТО В САЛОНЕ, А ЧТО ПОД КАПОТОМ.
Я НЕ УСЛЫШАЛ ВИЗГА РЕЗИНЫ ПО АСФАЛЬТУ, И ОТ ЭТОГО
ОЩУЩЕНИЯ БЫЛИ ЕЩЁ БОЛЕЕ НЕОБЫЧНЫМИ – 552 Л.С.
БЕСШУМНО ВДАВИЛИ МЕНЯ В СИДЕНЬЕ
/ СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2011 /
Тест-драйв
/ 61
LIFE STYLE
FC...,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60 62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,...BC
Powered by FlippingBook