Russian Emirates # 45 (September - October 2012) - page 62

Технические стороны
Bentley Continental Flying Spur
Характерная сдержанность, ставшая
фирменным стилем Bentley, свойственна
и модели Continental Flying Spur, дизайн
которой, однако, является и революцион-
ным, и утонченно-практичным. Передняя
часть автомобиля включает новую обли-
цовку радиатора из светлого хрома, теперь
стоящую вертикально, края корпуса этой
модели очерчены более резко, подчер-
кивая характерный профиль Bentley.
Под облицовкой радиатора распо-
ложен бампер, весь нижний край кото-
рого отдан под широкий централь-
ный воздухозаборник, что на 14%
увеличивает приток воздуха. Хромирован-
ная окантовка фар дополняет обновлен-
ный дизайн передней части автомобиля.
Задний бампер с черной нижней
боковиной кузова и хромированными
накладками делают внешний вид авто-
мобиля более изящным, что дополня-
ется новыми хромированными окантов-
ками задних фар, благодаря чему Flying
Spur мгновенно узнаваем на дороге.
С самого начала выпуска в 2005 году
модель Continental Flying Spur заслу-
женно завоевала репутацию автомобиля
с самым утонченным салоном. При созда-
нии автомобилей нового модельного ряда
перед командой Bentley стояла задача
создать уникальную обстановку лучшего
в мире уровня комфорта и изящества.
Основой такого улучшения является
сложный набор усовершенствований,
как например, уже весьма впечатляющей
технологии шумопоглощающей подве-
ски Flying Spur. Составные стекла с двой-
ным покрытием являются стандартной
чертой автомобиля, теперь же все боковые
и задние стекла дополнены слоем сложного
акустического ламинированного матери-
ала. Кроме того, трехслойное акустическое
покрытие днища корпуса и наружных накла-
док надколесных арок поглощают внешние
шумы. Добавление резонатора между двумя
задними глушителями шума отработав-
ших газов обеспечивает боль-
ший комфорт при вождении
в спортивном стиле.
«Сердцем» Continental Flying Spur явля-
ется 6-литровый двигатель W12 от Bentley
с двойным турбонаддувом – самый компакт-
ный 12-цилиндровый двигатель. Энергия
передается с помощью шестискоростной
автоматической трансмиссии. Двигатель
W12 обладает мощностью в 552 л. с. (560PS,
412 киловатт) при 6100 оборотах в минуту
и максимальном крутящем моменте в 650 Нм
(479 фунто-футов) при 1600 оборотах в
минуту во всем диапазоне частот вращения.
Большая часть подвески сделана
из облегченного алюминия, что, несомненно,
улучшает ощущения и обеспечивает комфорт
при вождении. Саморегулирующиеся пнев-
матические рессоры являются стандартной
деталью автомобиля, непрерывно контро-
лируя и регулируя высоту и уровень амор-
тизации в соответствии с условиями дороги.
Также инженеры Bentley заново откалибро-
вали амортизаторы и пружины и представили
новые, изготовленные на заказ 19-дюймовые
шины Pirelli P-Zero UHP. Гидравлика системы
управления Servotronic, изменяющая степень
усиления с изменением скорости движе-
ния, отрегулирована для снижения трения.
Модернизированная современная система
электронного контроля устойчивости (ESP
8,1) имеет новый режим Sport Traction, сдер-
живающий влияние ESP на низких скоростях,
гарантируя превосходное тяговое усилие
без вмешательства водителя.
Новая адаптивная система круиз-
контроля использует датчик радара боль-
шого радиуса действия, который установ-
лен на передней нижней решетке радиатора
и следит за движением перед автомоби-
лем. Если впереди обнаружено
транспортное средство,
которое движется
более медленно, система регулирует дрос-
сель и тормоза для обеспечения нужной
дистанции перед движущимся транспорт-
ным средством и сохранения «времен-
ного интервала», выбранного водителем.
Все модели серии Flying Spur оборудованы
самыми большими имеющимися в произ-
водстве и продаже тормозами для легко-
вых автомобилей,оснащенными вентилиру-
емыми передними (405 х 36 мм) и задними
(335 х 22 мм) дисками. Карбоно-керамические
тормоза Bentley (CCB) впервые предлагаются
в качестве опции на модели Continental Flying
Spur. Передние диски с поперечным сверле-
нием и задние 356 х 28 мм с 8-поршневыми
суппортами могут функционировать только
с 20-дюймовыми алюминиевыми колесами.
Bentley Continental Flying Spur оснащен
новой аудиосистемой от Naim, обеспечивая
лучший в мире уровень звука в автомобиле.
Система, сконструированная Naim – знаме-
нитым британским производителем аппара-
туры класса Hi-Fi эксклюзивно для Bentley,
включает в себя усилитель на 1100 ватт, самое
мощное устройство в серийном автомобиле,
а также 14 встроенных динамиков.
Новый интерфейс для iPod, возможно-
сти MP3, а также гнездо USB, расположенные
в перчаточном ящике, позволяют подклю-
чать собственную музыку к мультимедийной
системе автомобиля. Это прекрасно допол-
няет пакет опций развлекательной системы
для заднего сидения, включающей два
7-дюймовых жидкокристаллических LCD
монитора, вмонтированные в подго-
ловники кресел, DVD-чейнджер
на 6 дисков, два комплекта
наушников и пульт
дистанционного
управления.
ВСЕ МОДЕЛИ FLYING SPUR ОБЛАДАЮТ
РЯДОМ СУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
В МОДЕРНИЗАЦИИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА
ПРИ СОЗДАНИИ
АВТОМОБИЛЕЙ НОВОГО
МОДЕЛЬНОГО РЯДА
ПЕРЕД КОМАНДОЙ BENTLEY
СТОЯЛА ЗАДАЧА СОЗДАТЬ
УНИКАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ
ЛУЧШЕГО В МИРЕ УРОВНЯ
КОМФОРТА И ИЗЯЩЕСТВА
/ SEPTEMBER - OCTOBER 2011 /
62
/
Test-Drive
LIFE STYLE
FC...,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61 63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,...BC
Powered by FlippingBook