Russian Emirates # 46 (November - December 2012) - page 95

LIFE STYLE
/ НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2011 /
Рассказывая о Дубае, я поясню, почему все-таки
выбрал Лондон, как штаб-квартиру своей компании.
Каждый бизнесмен находит для себя собственное
место, где ему удобнее всего жить и работать. Для
меня Лондон стал второй столицей. Когда я создавал
компанию и рассматривал десятку ведущих ювелир-
ных Домов мира, в которую входят такие имена, как
Cartier, Chaumet, Boucheron, Graff, Harry Winston, Van
Cleef & Arpels и другие, то мне стало очевидно, что
все они работают в трех основных центрах высокого
ювелирного искусства: первый – это, безусловно,
Вандомская площадь в Париже, с неё всё и начина-
лось; второй – это Нью-Йорк, где базируются такие
«монстры», как Harry Winston и Tiffany; и, наконец,
третий – Лондон, где есть Дома Graff, David Morris,
Moussaieff. Также существуют Швейцария, Италия,
Испания и другие страны Европы.
Но когда я проводил предварительные марке-
тинговые исследования в фокус-группе людей с
доходами от 1 млн долларов в год, и мы опросили
более тысячи человек, то респонденты говорили,
что уже слышали о лондонской ювелирной компа-
нии MaximiliaN, хотя, по сути, Дома в теперешнем его
формате тогда не существовало. И когда стал вопрос
о месте расположения штаб-квартиры MaximiliaN, я
подумал, что Вандомская площадь – это прямая конку-
ренция со старейшими лидерами отрасли, с теми,
кто поставлял свои украшения еще к императорским
дворам Европы и России. Сегодня в Лондоне живет
более 400 тысяч русских, это наша вторая «столица».
Налогообложение для неродившихся в Лондоне
очень привлекательное. Поэтому в 2005 году я заре-
гистрировал и открыл свой ювелирный дом именно
там. С тех пор Лондон стал для меня вторым домом.
MaximiliaN – London
Мой ювелирный бизнес не был случайностью.
Я занимаюсь им вот уже более 15 лет. Кстати, свое
первое украшением я создал в возрасте 6 лет. Я
родился в Грозном и рос в семье военных. Именно
там, в подвале дома у своего дедушки я выпилил
кольцо из бронзовой трубки, обработал изделие
напильником и отполировал на станке с пастой ГОИ.
Если еще кто-то помнит, что это такое… Уже в созна-
тельном возрасте, после офицерской карьеры, я
начал бизнес, как и все. Приезжал в Эмираты, зани-
мался дистрибуцией часов и ювелирных украшений.
Через мои руки прошли сотни тысяч изделий извест-
нейших мировых брендов. Благодаря этому опыту,
я и научился разбираться в качестве, понял этот
бизнес изнутри. Я посетил за 15 лет сотни часовых и
ювелирных выставок и тысячи магазинов по всему
миру. Это и натолкнуло меня на создание собствен-
ного ювелирного дома. Сам будучи клиентом Patek
Philippe, Graff и дома Hermes, Я понял почему люди
готовы платить большие деньги за великий бренд.
Создать свой собственный ювелирный бренд и войти
в элиту мирового ювелирного искусства, это очень
нелегкая задача. Но я решил, что она мне по силам. В
какой-то момент я осознал, что привозить в Россию
«вкривь и вкось» великие имена – Cartier, Chaumet,
Boucheron, Graff, Harry Winston, Van Cleef & Arpels
больше не хочется. Российские клиенты – не идиоты,
они прекрасно разбираются в больших драгоценных
камнях. В нашей стране таможенная пошлина на ввоз
украшений и часов составляет 23% и сверху –
18% НДС. Магазин не может быть прибыльным
при московских ставках аренды, если его рента-
бельность составляет ниже 50%. Покупатель всегда
задумывается – если я путешествую за границу по
В 2005 ГОДУ, Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ И СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙЮВЕЛИРНЫЙ БРЕНД, Я НАЗВАЛ
ЕГО "MAXIMILIAN" И СРАЗУ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮПЛАНКУ. СЕГОДНЯ
ДОМMAXIMILIAN НЕ ЗАНИМАЕТСЯ МАССОВЫМПРОИЗВОДСТВОМЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ.
КАЖДОЕ УКРАШЕНИЕ ОБЛАДАЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫМНОМЕРОМИ НА ФАСЕТЕ (БОКОВАЯ ГРАНЬ)
КАЖДОГО КАМНЯ СТОИТ ГРАВИРОВКА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР ПО СЕРТИФИКАТУ GIA
5-10 раз в год, то зачем мне переплачивать за
часы и ювелирные изделия на 30-50% больше,
чем в Европе? Когда речь идет о больших камнях
стоимостью в миллионы долларов, то не только
размер имеет значение, но и цена.
Я начал рисовать эскизы своих будущих
коллекций, делать их мастер-модели, разме-
щать заказы на фабриках. После чего, в том же
в 2005 году, выпустил свою первую коллекцию
“Bullets” («Пули»), которую посвятил пяти поко-
лениям военных в моей семье. Коллекция разо-
шлась большим тиражом по всему миру, потому
что никто до меня не выпускал пули от автомата
Калашникова из золота, усыпанные бриллиан-
тами, или пистолетные пули от ТТ и «Стечкина»
в виде запонок. Популярность сразу привела к
тому, что меня стали копировать. Я решил ни с
кем судиться, просто пошел дальше.
Я назвал свой бренд MaximiliaN и сразу
поставил перед собой очень высокую планку –
войти в десятку самых известных мировых
ювелирных Домов, которые занимаются высо-
ким ювелирным искусством. Сегодня Дом
MaximiliaN не занимается массовым производ-
ством ювелирных украшений. У него есть две
основные линии: производство модных укра-
шений, под которым подразумеваются поиски
каких-то новых и интересных направлений
и форм, и классическое направление, кото-
рое в целом не отличается от того, что делают
другие – это кольца, подвески, серьги, колье,
броши из драгоценных металлов, но с исполь-
зованием раритетных крупных драгоценных
камней. Ключевое слово здесь «крупные камни»!
Все мои изделия сопровождаются эксклюзив-
ным сертификатом MaximiliaN с пятью степенями
защиты, как на банковских акциях и облигациях.
Каждое украшение обладает индивидуальным
номером и на фасете (боковая грань) каждого
камня стоит гравировка и индивидуальный
номер по сертификату GIA или Gubelin.
Крупные камни и большие амбиции
Где находится производство MaximiliaN? Это
хороший вопрос. Я произвожу свои украшения
в Японии, потому что там качество сумасшед-
шее. Я делаю их в Швейцарии, поскольку там
есть знаменитая «женевская часовая закрепка»
камней, это когда драгоценные камни и брилли-
анты подбираются по цвету и размеру до тысяч-
ных долей миллиметра, а затем устанавливаются
на циферблате или безеле часов так, что полу-
чается единое полотно, на котором практически
не видны стыки между ними. Этого не делают
больше нигде в мире. Я выпускаю украшения на
нескольких фабриках в Германии, потому что
свято верю в немецкое качество. Кстати, поэтому
я предпочитаю ездить на немецких машинах.
Они меня никогда не подводят.
Со мной работает интернациональная
команда из 13 дизайнеров, в которой есть ребята
из Москвы и Санкт-Петербурга, французы, амери-
канцы, итальянцы, немцы, швейцарцы, даже
японцы и китайцы. Многие из них постоянно рабо-
тают на крупные бренды, но благодаря современ-
ному развитию IT-технологий можно общаться и
в режиме онлайн, чтобы координировать работу
со всеми. Я единственный человек в компании,
кто принимает решение о покупке драгоценных
камней. Я приобретаю самые дорогие и самые
редкие камни, которые только есть в мире, и в
этом смысле я даже не конкурирую, а равняюсь
на единственного человека в мире – Лоуренса
Граффа. Для меня он был и остается Учителем. В
рубинах, изумрудах и сапфирах больших разме-
ров и редкого качества сегодня мне нет равных.
Я не пытаюсь конкурировать с Граффом. Луи
Гликом или Леваевым по большим бриллиантам.
Это очень сложный мир, и там крутятся огром-
ные деньги. Но я нашел свою нишу в цветных
драгоценных камнях, и деньги здесь крутятся не
меньшие. В нынешних экономических условиях,
многие ведущие ювелирные дома берут
Лицо с обложки
/ 87
FC...,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94 96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,...BC
Powered by FlippingBook