Russian Emirates # 61 (May - June 2014) - page 49

КУЛОН
MagicalDawn
LimitedEdition
КОЛЬЦО
TheTropical
Island
семьсеребряныхстакановвподарок.Ейхотелось
запечатлетьнабокалахптиц,ихигруикрасотупо-
лета.Ябыстросделалзарисовки–каждаякартинка
заняланебольшедвух-трехминут,–аонапросто
выбралапонравившийсяейстиль.
Выпрекраснорисуете.Почемувырешили
посвятитьсебяименнопрофессииювелира?
Тео:
Мневсегдаимпонировалаидеярассказывать
историивдеталях.Вмолодостиярешилпоступить
вшколуискусствByamShaw.Ктомужеябольшой
поклонникскульптуры,иккаждойдеталиотно-
шусьоченьвнимательно.Послешколыяначалрабо-
татьвкомпанииEdwardBarnard,котораяизготавли-
валасеребряныеприборы.Яразрабатывалдляних
дизайнразныхмоделей,которыевпоследствиивы-
ставлялисьвювелирномдвореЛондона!Конечно,
такойопытнемогнесказатьсянамоемдальнейшем
выборе.ВсесотрудникимастерскойEdwardBarnard
обожалисвоеремеслоиотэтогобылисчастливы.
Именнотогдаяпонял,чтохочупосвятитьювелир-
номуделувсюсвоюжизнь.
Каждыйраз,когдаясмотрюнаювелирные
изделияTheoFennell,меняудивляетизавора-
живаетвашатворческаяфантазия.
Тео:
Япостояннонаблюдаюи,вообще,стараюсьсмо-
третьнавещисширокораскрытымиглазами,пото-
мучтовдохновениеможетприйтивлюбоймомент.
НедавновШанхаеявиделптиц,танцующихнаде-
ревьяхподмузыку40-50-хгодов.Этобылоочень
сюрреалистично!Менявпечатлилоипозабавилото,
какониперебиралилапками.Яихназвал«радиопти-
цы»итутженачалрисовать«поющее»деревоираз-
ворачиватьисториювокругнего.
Глядянавашиукрашения, складывается
впечатление,чтонавассильноповлиялаэсте-
тикаукрашенийпрошлыхвеков.
Тео:
Ясчитаю,чтоневозможносоздатьчто-либо
безвлиянияпрошлого.Этоправда–намойстиль
оченьсильноповлиялидревниеювелирныеукра-
шения:римские,византийские,кельтские,ки-
тайские,японские.Мнекажется,чтовтевремена
искусствобылонапикесвоегоразвития,поэтому
ябыпосоветовалмолодымювелирамобратить
свойвзглядвпрошлое.Здесьможнопровести
параллельсмузыкой:Бах,Бетховен,Моцарт,Шо-
пен–этовечнаяклассика,и,незнаяее,невозмож-
норазвиватьсяилипониматьмузыку.Мнеочень
хочетсянадеяться,чтовскоромвременизолотая
эраискусстввернется.
Естьлиювелирныемастера,чьиработы
вамимпонируют?
Тео:
МненравятсяработыювелирногомастераЭн-
дрюГрима60-70-хгодов.Явыроснаегодизайне.Так-
жемнеимпонируютработыпарижскихювелиров,
которыеделализаказыдляНаполеона.
Увасестьдовольносмелыеколлекции, где
выиспользуете«черепа».Такипрослеживается
связьсоскульптурамиДэмьенаХерста…
Тео:
Забавно, чтовыобэтом заговорили.Яведьсде-
лалкольцоспортретомДэмьена.Иесливыегоот-
кроете, тоувидитетотсамый знаменитый«череп»,
украшенныйбриллиантами.Мненравитсяконцеп-
туальноеискусствоДэмьена, таккакондостойно
отстаиваетсвоевидение.Я, такжекакион, люблю
символизмбиблейскихисторий.
Используетеливыкакие-тоинновационные
техникиприсозданиивашихукрашений?
Тео:
Мыиспользуемголограммы,вчастности,ввин-
тажныхзамках.Недавномоиученикивыдвинулиин-
тереснуюидеюсчипомдлясчитыванияинформации:
например,онможетсчитыватьинформациюовашем
днерождении,илиотом,скольковывесите!
Ктовашисамыезнаменитыепоклонники?
Тео:
ЛедиГагаиЭлтонДжон.Вотониточноумеют
носитьмоиукрашения.Зачастуювукрашенияхглав-
ное–некрасота,ачувствостиляихарактер.Этозапо-
минаетсялучше.Украшенияпридаютиндивидуально-
стии,чтосамоеинтересное,могутудалитьслицапару
десятковлетбезпластическойхирургии!
Повашемумнению,русскимженщинамподой-
дутукрашенияTheoFennell?
Тео:
Конечно!Мненравитсятеатральность, гламур
идерзкийхарактеррусскихженщин.Онисловно
управляютмиром–такхорошоумеютсебяпозицио-
нировать!Япрослеживаюневероятнуюразницумеж-
дурусскимиженщинамиивсемиостальными.Иэто
прекрасно.Ихсильныйдухиэкспериментальность
даютимвсешансыбытьэталонамистиля.
Интересный
факт:спустядве
неделиработыв
компанииByam
Shaw,которая
занималась
созданием
великолепных
серебряных
столовых
приборовс
концаXVII
века,вруки
Теопопала
старинная
флейтас
надписью
«Доброеутро,
Диана»(«Good
morning,
Diana»).
Самювелир
утверждает:
идеятого,что
предметможет
передаватьчью-
тоисторию,
сталаосновой
дляегобудущей
эстетики
Ювелирные украшения
/ 45
СТИЛЬЖИЗНИ
/ МАЙ - ИЮНЬ 2014
1...,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48 50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,...222
Powered by FlippingBook