СЛОВО
РЕДАКТОРА
Задумывались вы когда-нибудь о том, что такое «стиль жиз-
ни»? Этот ныне модный термин на самом деле был введен психо-
логом и мыслителем Альфредом Адлером. Он использовал его
для описания наших уникальных реакций на основные аспекты
жизни: отношения, любовь, работу и так далее.
Сегодня мы используем этот термин для того, чтобы под-
черкнуть или обосновать какую-то сторону человеческой жиз-
ни. Например, «он ведет рок-н-ролльный образ жизни». А «у нее
альтернативный стиль жизни» может значить, что она носит пир-
синг, у нее странные музыкальные предпочтения, вызывающий
макияж и эксцентричный наряд.
То же самое можно сказать и о людях, ведущих «роскошный
образ жизни», которому в большей степени и посвящен наш жур-
нал. Но если они и воплотили в жизнь свои материальные мечты,
это еще не значит, что у них роскошные отношения. Ведь жизнь
не ограничивается предметами, которыми ты обладаешь. А вещи,
даже роскошные, не делают тебя настоящим мужчиной или жен-
щиной и, уж конечно, не формируют стиль жизни, по крайней
мере, в понимании Адлера.
И все же это не значит, что мы должны чувствовать вину за
любовь к красивым вещам. Существует очевидная разница между
правильным восприятием эстетики и бессмысленным потребле-
нием модных товаров. Что плохого, если вам нравится какой-ли-
бо изысканный предмет? Или красивое вечернее платье? Или но-
вая спортивная машина?
Коко Шанель считала, что роскошь – это необходимость, ко-
торая начинается там, где заканчивается необходимость. И дей-
ствительно, ведь никто еще не оказывался на грани выживания
только потому, что не смог приобрести продукцию полюбивше-
гося бренда. Суть индустрии роскоши – воплощать в жизнь меч-
ты и продавать символы успеха и благополучия. Потому что, по-
купая предмет роскоши, вы приобретаете определенный имидж,
который ценится гораздо выше.
Но в конечном итоге, мне кажется, стиль жизни не сводится
к тому, на что мы тратим наши деньги. Он говорит о том, как и с
кем мы проводим свое время. И вот здесь-то как раз и видна на-
стоящая роскошь.
ИринаМалкова
NOVEMBER – DECEMBER 2015
26
/
Editor's Letter