Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  30 / 230 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 30 / 230 Next Page
Page Background

Никто точно не знает, когда и кто догадался «закачать» во Всемирнуюпаутину

первую главу книги или первый выпускжурнала, но ровно с того самого момента

не утихают споры вокруг тезиса о том, что «бумага должна умереть». Бои с пере-

менным успехом ведутся вот уже пару десятков лет, но победителей в этом споре

«ретроградов» и «новаторов» (в последнее время все чаще называемых «иннова-

торами») так и не видно. Вот имы, не желая оказаться однажды в стане побежден-

ных, стараемся, с одной стороны, держать нос по ветру, но с другой – не забываеми

про старуюдобруюцеллюлозу: иногда действительность опережает самые смелые

прогнозы, но разве все прогнозы сбываются?

Тема прогнозов, кстати, в этом октябре стала как никогда популярна, ведь

именно 21 октября 2015 года разворачивались события во второй части культовой

фантастической трилогии «Назад в будущее», вышедшей на экраны в 1989 году.

И если с самозашнуровывающимися кроссовками и летающими скейтбор-

дами у создателейфильма вышла промашка, то открывать дверь по отпечатку

пальца в офисе Издательского дома «Русские Эмираты» мы стали уже в далеком

2012 году. Оптимисты-новаторыобязательно напомнят нами об очках-телефонах

(Google Glass), и о видеоконференциях (Skype), но большинство ведьждали совер-

шенно другого – летающих машин и домашних термоядерных печек! А где, я вас

спрашиваю, гидратор еды, представленный в фильме под брендомBlack&Decker?

Ипочему у героев фильма в 2015 году нет в руках ни одного смартфона? Что за лу-

зер этотМартиМакфлай – представляете, сколько бымы с вами сделали классных

«себяшечек» дляФейсбука иИнстаграма, окажись на 20 лет «вперед»!

Вот поэтому и не забываеммыо наших дорогих имилых сердцу бумажных из-

даниях, которые пользуются у наших читателей ничуть не меньшим спросом, чем

11–12 лет тому назад. Мыне только не закрываем старые «бумажные» проекты, но

и открываемновые – совсемнедавно объявили об успешном запуске

региональных версийжурнала «Деловые Эмираты», а сегодня читатели уже листа-

ют второй выпускжурнала в Санкт-Петербурге и четвертый в Казахстане!

Но и о наших цифровых проектах мы, естественно, не забываем – продолжа-

ем вкладывать душу в наши аккаунты в популярных социальных сетях, и нам от-

радно видеть, что это находит отклик в сердцах преданных читателей – на нашей

странице в сети Facebook уже 30 тысяч подписчиков, в группе – более 6 тысяч тща-

тельно и с любовьюотобранных участников. Кстати, совершенно неожиданно ак-

тивизировался и нашаккаунт в Instagram– оказывается, достаточно было начать

ежедневно его обновлять, наполняя красивыми и яркимифотографиями, как он

начал прирастать «лайками» и «фолловерами», которых летом было всего несколь-

ко сотен, а сегодня уже более пяти тысяч!

Ну, и напоследок – если вы еще не знаете о том, что такое QR-код, и на вашем

смартфоне не установлено приложение, которое умеет эти самые QR-кодычитать,

скорее бегите и скачивайте QRDroid через Google Play илиApp Store! Именно с по-

мощью такого (или аналогичного) приложения мы уже не первый раз совмещаем

несомненные достоинства бумажногожурнала с виртуальной реальностью, пода-

ренной намновыми цифровыми технологиями.

Приятного чтения! Ине забывайте нашхэштег:

#RussianEmirates

Сергей Токарев

Фото Якуба Исламова

СЛОВО

ИЗДАТЕЛЯ

NOVEMBER – DECEMBER 2015

28

/

Publisher Word