Russian Emirates #86 (July-August 2018)

ЧАСЫ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРИБОР ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ, НО И ЭЛЕМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЧЕ- ЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. А ЧАСЫULYSSE NARDIN , СЛОВНОМИР ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОГО ОДИССЕЯ, ВОПЛОЩАЕТ МНОГОМЕРНОСТЬ ИСТОРИИ ЧАСОВЫХ НАХОДОК И ОСТРО- УМНЫХ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О ТОМ, КУДА ДЕРЖИТ КУРС ULYSSE NARDIN В НАШИ ДНИ, МЫ ПОГОВОРИЛИ С УПРАВЛЯЮЩИМ ДИРЕКТОРОМ БРЕНДА ПО БЛИЖНЕ- МУ ВОСТОКУ И ИНДИИ КРИСТОФОМКОРАУ. Беседовала Ирина Малкова ОДИССЕЯ Ulysse Nardin В нашем мире все движется и изменяется. Что сегодня про- исходит в Ulysse Nardin? Кристоф: Мыищеми исследуем новые рынки, например, такие как Индия иИран. Уних огромный по- тенциал развития. Я вернулся из Индии две недели назад, был в Бан- галоре, Мумбаи иДели. ВИндии проживает более 1 млрд человек. Идаже если все деньги сосредото- чены у 1%населения, эта прослой- ка состоятельных людей все равно огромна. А самый роскошный часо- вой бутик я вообще видел в Катман- ду, вНепале. Сейчас, на волне увлечения личностнымростом, расшире- нием сознания имедитацией, в Непал приезжаютмногие успеш- ные бизнесмены. Так что в целом – почему быи нет?Но я не знаю, едутли они вКатманду за покуп- кой часов или всеже за духовным опытом. Кристоф: В Катманду основными покупателями являются не тури- сты, а обеспеченные местные жи- тели. ВНепале есть не только ду- ховные ретриты и монастыри, но и многое другое. Катманду сегодня – это как маленький Таиланд. Эко- номика Непала бурно развивает- ся, движется вперед. В Катманду, к примеру, есть одна шикарная ули- ца, где расположены бутики мно- гих известных брендов. Пару лет назад вы приня- ли решение уйти с выставки Baselworld и перешли на женев- ский SIHH. С чем было связано такое решение? Кристоф: Базель – это часовая яр- марка. SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) – более эксклю- зивная выставка, там несколько другая категория посетителей. Это другое измерение, другой мир. Так что в целом мы довольны, что пе- решли на SIHH. Надо признать, ваш стенд на SIHH в этом году был весьма креативным. Много шума наде- лала также ваша «красная ком- ната», оформленная в стиле будуара, где публике демонстри- ровались часы из серии Classic Voyeur. Скажемтак, вы никогда не были столь открыты на- счет этих моделей. Кристоф: В прошлом году в нашей компании был назначен новый глава – Патрик Прюньо. Ранее он работал в Apple. У него другой под- ход, другое видение. Хотя родом он из Швейцарии, но все-таки не только привержен традициям, но и открыт для многих нестандарт- ных подходов. Его видение часовой индустрии строится на более эмо- циональной основе. Недавно мы запустили новую рекламную кам- панию часов Freak Vision, где на ре- кламных плакатах изображена Часы / 47 СТИЛЬ ЖИЗНИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=