Russian Emirates #86 (July-August 2018)

белая акула, плывущая по Пятой авеню на Манхеттене. Почему акула? Потому что наши корни уходят в морскую тематику (эм- блемой Ulysse Nardin является корабельный якорь), и сами часы – дайверские. А почему Нью-Йорк? Чтобы показать наш современ- ный взгляд на мир. Это агрессивная реклама, раздражающая. К тому же мы поместили на рекламный баннер стоимость часов – тако- го, по-моему, никто раньше не делал. Но мир движется в сторону прозрачности. И наша «красная комната» на SIHH – это из той же серии. Я лично ею не был шокирован, но могу понять, что для некоторых она стала чем-то неожиданным, особенно для людей с Ближнего Востока. Может быть, это было чересчур. Да и часы сами по себе сбивали с толку. Мы просто хотели показать эти моде- ли открыто – у нас не было никакой другой цели. И это случилось – о часах стали гово- рить. Самое интересное, что мы выстави- ли три модели, и одну из них купил клиент именно с Ближнего Востока. Такие часы не носят, их коллекционируют, так как в них все-таки минутный репетир, а эротизма им придают жакемары (движущиеся механиче- ские фигурки). Что еще изменилось в Ulysse Nardin с приходом Патрика Прюньо? Кристоф: Благодаря своему новому виде- ниюПатрик создает яркие, запоминаю- щиеся образы. В свое время он был вице- президентом TAGHeuer, потом принимал «ЧАСОВOЕ ДЕЛО ? ЭТО КАК ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО, РУССКАЯ ИКРА И НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ. ОНО БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО!» участие в запуске Apple Watch. У него ин- тересный подход. Мы относимся к тради- ционному часовому делу, и не спешим при- вносить в часы все новшества сразу. Но мы движемся вперед – об этом говорит и наша рекламная кампания с акулой, и новый, агрессивный дизайн часов. Мне всегда было интересно – разве настоящие дайверы надеваюттакие часы в свои подводные путешествия? По-моему, сейчас все погружаются с мощными компьютерами на запя- стьях, а не с элитной механикой. Кристоф: Конечно нет. Но когда вы покупаете хронограф, разве вы используете его по пря- мому назначению? Время можно и на телефо- не посмотреть. Когда часы позиционируются как дайверские, это больше касается образа жизни, престижа, стандарта качества. И дале- ко не только дайверы покупают такие часы. Новая модель Freak Vision продол- жает традицию вашей легендарной модели Freak? Кристоф: Да, и первую модель Freak 2001 года мы, кстати, продаем до сих пор. Ведь это свое- го рода лаборатория на вашем запястье. Freak – часы-турбийон с семидневным запасом хода. Эти часы, не имеющие ни кор- пуса, ни безеля (в привычном понимании этих слов), ни заводной головки, ни стрелок, являются иллюстрацией известного афориз- ма «Все гениальное просто». 48 / Watches LIFE STYLE

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=