Russian Emirates #90 (March-April 2019)

ГОРДЫЕ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ РАЗЫГРЫВАЕТСЯ ИНТЕРЕСНАЯ КАРТА: INDIE BRANDS ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ МИРОВЫХ BEAUTY-КОРПОРАЦИЙ. КТО ОНИ, И КАК ИМ УДАЕТСЯ ОТВОЕВЫВАТЬ РЫНКИ У МОНОПОЛИСТОВ? ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. Текст: Марина Моторная Язык вместо географии Русскоязычного человека словосо- четание «indie brands» изначально может ввести в «географическое» за- блуждение: якобы имеются в виду ин- дийские марки. На самом деле корни в английском «independent» («независи- мый»). Подразумеваются лейблы ав- торские, нишевые, уникальные, зача- стую – молодые. Те, что не находятся под крылом больших косметических компаний. Многие из них – совсем ло- кальные, популярны на уровне не то что «своих» стран, а регионов. Иные, наоборот, обрели мировое признание (Huda Beauty, Farsali, Glossier). Маленькие, но BEAUTY 136 / Beauty&Health RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=