Business Emirates #73 ( December 2017 - January 2018)

Эксперты рынка недвижимости Дубая подсчитали, что общая стоимость сделок со строящимся жильем от застройщика (офф-план) в эмирате выросла на 118%– до 4,04 млрд дирхамов (US$ 1 млрд). Например, виллы в кластере брен- довой недвижимости Just Cavalli района Akoya Oxygen от DAMAC вызвали недавно ажиотажный спрос со стороны покупате- лей, поскольку при явных достоинствах, престижном расположении и «звездном» статусе эти роскошные дома продаются по беспрецедентно низкой цене и на крайне соблазнительных условиях. Неудивитель- но, что все жилье первой очереди в этом проекте распродали за неделю, а сейчас на рынке остается лишь лимитированная часть объектов второй очереди. Текущая стоимость виллы в кластере Just Cavalli составляет всего 1,3 млн дир- хамов (US$ 353,867), с рассрочкой пла- тежей на три года и со скидкой 50% на оплату 4-процентного регистрационного взноса, что позволяет покупателям сэко- номить от 26 тысяч дирхамов и больше с каждой покупкой. Виллы Just Cavalli доступны в различ- ных конфигурациях и размерах, включая варианты с тремя спальнями, которые предлагают дополнительный выбор пла- нировок с террасами на крыше и уникаль- ными подземными этажами с дополни- тельным местом для отдыха. Отдельный вариант виллы с шестью спальнями для больших семей, которым необходимо дополнительное простран- ство, также входит в набор предложений. В каждой вилле предусмотрена огромная гостиная-столовая и оборудованная кух- ня, а жильцам предоставляется доступ к тренажерному залу Just Cavalli, оснащен- ному современными тренажерами, с игро- вой площадкой для детей, многофункцио- нальным кортом, площадкой для барбекю и открытым кинотеатром. ?????? Кроме того, немалую роль в популяр- ности таких проектов, как Just Cavalli, Versace, Fendi, Bulgari играет использо- вание фирменного стиля упомянутых брендов, как в отделке и архитектуре, так и в общем стиле жизни сообщества, где они расположены. Дубай – лучшее место для суперэлитных модных брендов как Versace, Fendi, Just Cavalli и Bulgari. При- верженность покупателей к этим маркам застройщики решили использовать и в недвижимости, и не прогадали. По словам Бригитты Тенберген, спе- циалиста по продажам элитной недвижи- мости в Дубае, все дело в беспроигрышной стратегии, которую обеспечивает союз бренда и застройщика: «В сочетании име- ни застройщика с достойной репутацией и всемирно известного бренда в названии и дизайне проекта кроется секрет супер- выгодного предложения, которое хорошо продается», – отметила Тенберген. Дубай, в частности, является одним из шести мест по всему миру, в котором реализуются проектыBulgari. До кон- ца текущего года на острове Jumeirah Bay Island построят 15 особняков и 165 апар- таментов рядом с пристанью для 52 яхт и яхт-клубом под этим брендом. Квартиру с одной спальней в этом комплексе можно купить по цене от 4,5 млн дирхамов, тогда как цены на апартаменты с тремя спаль- нями колеблются в пределах от 8,6 до 10,5 млн дирхамов. Особняки же продают по цене от 18 млн дирхамов и выше. Для молодых покупателей застрой- щики брендового жилья предлагают более «мягкие» цены: 1,85–3,1 млн дир- хамов с выгодными трехлетними плана- ми выплат. Что же касается локаций, то центр города –Downtown – по-прежнему пользуется спросом. Половина всех сде- лок с жильем за третий квартал (а именно 821 транзакция) была зарегистрирована именно здесь. Немалую популярность снискал и центральный район Business Bay с 686 сделками. PROPERTY 28 / DECEMBER – JANUARY 2018 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=