Business Emirates #83 (August - September 2019)

«Для нас наши клиенты – гости, приглашенные на вечеринку, а мы хозяева. Наша повседневна обязанность – сделать любой важный аспект взаимодействия с клиентом чуть лучше» Джефф Безос, глава Amazon жания покупателя, – сфокусиро- ваться на «счастье» существующих клиентов, а не на привлечении но- вых. Многие предприниматели и маркетологи теряют своих лояль- ных потребителей, инвестируя в привлечение новых. Однако, как показывает практика, когда потен- циальные клиенты наблюдают, как хорошо от сотрудничества с вами стало их предшественникам, вну- три них без дополнительных марке- тинговых стимулов начинает зреть новая лояльность. ЭКСПЕРТ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / АВГУСТ – СЕНТЯБРЬ 2019 / 53

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=