Business Emirates #83 (August - September 2019)

ʙ ʠʔʟʔʓʗʜʔ ʹͲͳͻ ʒʝʓʏʞʟʏʙʡʗʦʔʠʙʗʜʔ ʝʠʡʏʚʝʠlz ʟlsʜʙʝʑǡ ʙʢʓʏʜʔ ʞʟʝʜʗʙʚʗʗʜʡʔʟʜʔʡǧʡʔʤʜʝʚʝʒʗʗǤ ʓʏʕʔ ʠʏʛlsʔ ʙʝʜʠʔʟʑʏʡʗʑʜlsʔ ʙʝʛʞʏʜʗʗʞʝʞʟʝʐʝʑʏʚʗ ʤʝʡʮ ʐlsʝʓʗʜǧʓʑʏʗʜʠʡʟʢʛʔʜʡʏʗʜʡʔʟʜʔʡǧ ʛʏʟʙʔʡʗʜʒʏʗ ʖʏʓʢʛʏʚʗʠlz ʝ ʡʝʛǡ ʙʏʙʗʔ ʔʨʔ ʑʝʖʛʝʕʜʝʠʡʗʛʝʕʜʝʗʠʞʝʚlzʖʝʑʏʡlzǤ ИСКУССТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ C овременный интернет-марке- тинг впроцессекоммуникаций между аудиторией и бизнесом выделяет пять стадий: 1. Привлечение внимания. В интернете компании конкуриру- ют за внимание аудитории, и ин- струменты, используемые на данной стадии, должны попадаться на глаза пользователю и вызывать его инте- рес и желание получить больше ин- формации. 2. Вовлечение в коммуникацию. Полученная информация должна оправдать ожидания посетителя, чтобы он не прервал взаимодей- ствие. 3. Конвертация. Какая бы ло- кальная цель не стояла перед кра- ткосрочной кампанией, глобальная цель любого бизнеса – прежде всего, Текст: Анна Ипатова, Digital- директор агентства «Лаборатория трендов» рост продаж. А для роста продаж нуж- на подготовленная, заинтересованная и лояльная аудитория. Конвертация неиз- вестного пользователя в лида и в даль- нейшем в клиента – очередная задача. 4. Удержание. После того как конвер- сия произошла, лида и тем более клиента необходимо удержать. Здесь работает ста- рая добрая мудрость: «Привлечь нового покупателя всегда дороже, чем удержать старого». Статистически доказано, что даже если лояльных клиентов не мно- го в общей массе потребителей, они ге- нерируют больше прибыли, у них выше средний чек, они лучше откликаются на новые предложения и с удовольствием рекомендуют компанию своим знако- мым, снижая расходы на рекламные кон- такты. 5. Анализ данных. Все данные по всем этапам должны быть собраны и проана- лизированы, так как управлять можно только тем, что подсчитано и может быть сравнено с целевыми показателями. EXPERT 54 / AUGUST – SEPTEMBER 2019 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=