Business Emirates #86 (February - March 2020)

«УСЕРДИЕ ПОБЕЖДАЕТ ТАЛАНТ» Александр Карабет: ʒʟʢʞʞʏʙʝʛʞʏʜʗʘ ǡ ʟʏʐʝʡʏʭʨʏʮʑʓʢʐʏʔʠʹͲͳ͵ʒʝʓʏ ʑ ʠʔʙʡʝʟʔ ʢʞʟʏʑʚʔʜʗʮ ʓʝʚʔʑʝʘ ʜʔʓʑʗʕʗʛʝʠʡlzʭǡ ʠʔʒʝʓʜʮ ʑʤʝʓʗʡ ʑ ʓʔʠʮʡʙʢ ʙʟʢʞʜʔʘʧʗʤʗʒʟʝʙʝʑʛʔʠʡʜʝʒʝ ʟlsʜʙʏǤ Х олдинг, состоящий из двух ком- паний – управляющей и сервис- ной, полностью принадлежит и управляется предпринимателем россий- ского происхождения Александром Ка- рабет, который поделился с «Деловыми Эмиратами» своей историей успеха, де- ловыми ценностями и планами по раз- витию бизнеса. Александр, расскажите, пожалуй- ста, чем занимается Ваша компания. Александр Карабет (далее –А. К.): Мы администрируем здания и управляем зда- ниями всех типов – от жилых башен и биз- нес-центров до роскошных коттеджных поселков, применяя международный опыт и знание специфики местного рынка. Вза- имодействуем с государственными орга- нами, девелоперами, ассоциациями соб- ственников и подрядными организациями в поисках лучших решений. В числе наших услуг – создание и регистрация ассоциа- ций домовладельцев, управление ассоциа- циями, активами и контрактами, финан- совый менеджмент, управление качеством услуг, приведение зданий в соответствие с нормативами государственного регулятора рынка и других контролирующих органи- заций, а также круглосуточное обслужива- ние клиентов. Сколько человек работает в ком- пании? А. К.: Сегодня у нас работает 52 человека в двух компаниях – управляющей и обслу- живающей. Что Вы считаете главным показа- телем эффективности своего бизнеса? А. К.: Я выделяю три главных показателя: доходность компании, безопасность на- Сколько зданий находится в вашем управлении сегодня? А. К.: Четыре здания смешанного назначе- ния в районе Dubai Marina, два жилых – в Jumeirah Lakes Towers, 2 офисных и один многокомпонентный проект в районе Business Bay, несколько зданий в районах Al Furjan, Jumeirah Village Circle и коттеджный поселок XXII Carat Club Villas на острове The Palm Jumeirah – таким образом, мы ох- ватываем все категории проектов и все ос- новные районы города. Вы работали в нефтегазовом секто- ре – пожалуй, самом доходном. Что за- ставило Вас уйти в проблемную сферу ЖКХ? А. К.: 2013 года я работал в «Шлюмберже», лучшей нефтесервисной компаниимира – уходить было некуда. Яполучил третье об- разование и почувствовал, что нужно что-то кардинально менять в своейжизни, чтобы идти вперед и не застрять в развитии. Я смог повернуть жизнь на 180 градусов и открыть свой бизнес в совершенно другой отрасли, потому что на тот момент у меня было тех- ническое образование, достаточный опыт управления и знание бизнес-процессов. Кроме того, я предварительно изучил рабо- ту конкурентов, процессы взаимодействия компаний с государственными органами, потребности клиентов и особенности рабо- тыподрядчиков. Не могу сказать, что я мечтал работать вЖКХ– в институте этому не учат. При принятии решения я руководствовался не- сколькимифакторами: первый– свобода ре- ализации внутреннего потенциала, второй– возможность зарабатывать деньги и самому определять, сколько ты хочешь заработать, даже беря на себя высокие риски, –наемный работник этого позволить себе не может. «КЛИЕНТЫ ВИДЯТ НЕ НАС – ОНИ ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ» ших сотрудников и активов клиентов и лояльность клиентов. Могу сказать, что за 7 лет работымы не потеряли ни одного клиента – и я считаю это одним из наших основных достижений, помимо развития бизнеса. Каждый из наших клиентов может об- ратиться ко мне лично в любой момент, но это происходит крайне редко: это значит, что все вопросы решаются на своих уров- нях, а механизм компании и бизнес-про- цессыфункционируют должным образом. Как Вы определили свою нишу в этом бизнесе и конкурентные преиму- щества? А. К.: Наша уникальность – в подходе к решению задач и понимании базовых ценностей людей. Клиенты видят не нас – они видят результат нашей работы: чи- стоту и комфорт в доме, низкие сервисные платежи, защищенность с точки зрения фондов капитального ремонта, персонал, который удовлетворяет их эстетическим и бытовым требованиям, полностьюфунк- ционирующие удобства. Многие наши конкуренты не учиты- вают, что в Дубае в каждом здании при- сутствует определенный стиль жизни: его создаем мы, чтобы обеспечить комфорт и принадлежность жильца к его дому. Соз- давать универсальный уют в доме, где жи- вут представители разных культур с раз- ными привычками, – непростая задача. ИСТОРИЯ УСПЕХА ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ФЕРАЛЬ – МАРТ 2020 / 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=