Business Emirates #86 (February - March 2020)

Олег Лаврик, вице-президент Российского Совета предпри- нимателей в ОАЭ: «Во-первых, перед выходом на рынок нужно проверить свои потенциальные возможности, провести иссле- дования отрасли. Во-вторых, Объединенные Арабские Эмираты следует рассматривать не как конечного потребителя, а как вход- ные ворота на рынок Арабского залива и стран Африки, где про- живает более 200 млн платежеспособного населения. К экспорту нужно относиться серьезно и не заниматься им по остаточному принципу. Эта деятельность требует серьезных ресурсов, инве- стиций и временных затрат». Ольга Бехтенева, представитель застройщика Virtue Properties: «Мы построили и сдали жилой дом в спальном районе Jumeirah Village Circle. В ОАЭ подрядчики выбирают материалы, исходя из бюджета заказчика, застройщик предпочитает работать с материа- лами, соответствующимистандартамкачестваиимеющимместную сертификацию, что упрощает процедуру сдачи дома в эксплуата- цию. Особое внимание уделяют пожаробезопасности и вопросам кондиционирования». «РЫНОК В ОАЭ НАСЫЩЕННЫЙ И УСТОЯВШИЙСЯ – ВСЕ ПОСТАВЩИКИ И ПОКУПАТЕЛИ ДРУГ ДРУГА ХОРОШО ЗНАЮТ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ – НОВЫЙ ИГРОК СТАНОВИТСЯ В ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕДНИМ. ЧТОБЫ «УВЕСТИ» КЛИЕНТА У СТАРОГО ПОСТАВЩИКА, ВЫ ДОЛЖНЫПРЕДЛОЖИТЬ ИЛИ СУПЕРКАЧЕСТВО, ИЛИ БОЛЕЕ НИЗКУЮ ЦЕНУ, ИЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮНАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВОК» СООБЩЕСТВО ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2019 / 49

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=