Russian Emirates # 52 (November - December 2012) - page 100

LIFE STYLE
/ NOVEMBER – DECEMBER 2012 /
В мире действительно немного известных
испанских брендов в сегменте роскоши. Я бы
сказала, что испанцы не самые лучшие в мире
менеджеры по продажам. Они прекрасные
и талантливые художники, но они не умеют
хорошо продавать то, что создают. Думаю, это
связано с тем, что большую часть прошлого
века Испания была бедной и закрытой стра-
ной, находящейся под гнетом Франко, и тогда
просто не существовало внешнего рынка,
только рынок внутренний. Такая ситуация
не давала дизайнерам и брендам развиваться,
эволюционировать, а любая креативность
была полностью под контролем властей. Вот
вам пример из истории нашей же компании:
когда в 1975 году братья Каррера возглавили
семейный бизнес, в этом же году умер Франко
и настал конец его диктатуре.
Мануэль Каррера как-то рассказывал мне,
что в его воспоминаниях последующие годы
остались как лучшие в жизни: «Ты не пред-
ставляешь, Натали! Какую свободу мы наконец
вдохнули полной грудью! У нас, художников,
появилось ощущение, что теперь возможно все!
Мы наконец смогли путешествовать по миру!
Я собрал свой чемодан и отправился в Америку,
в Японию и смог показывать там свои изделия,
и это было невероятное ощущение!» Понимаете,
в каких условиях приходилось существовать
творческим людям до этого момента? А ведь
это 1975 год! Если вы помните, Луи Картье начал
свою карьеру в 1875 году, и его потомки путеше-
ствовали в ту же Россию со своими украшени-
ями еще в конце XIX века. Так что Испания была
бедной, неразвитой в экономическом плане
страной, и ее сила и потенциал до недавних пор
дремали внутри ее границ.
Раз уж Вы упомянули Мануэля Карреру,
который вместе с Вами и своей супругой
прилетели в Дубай на открытие нового
бутика, скажите, какую роль он
играет сегодня в разви-
тии бренда?
Некоторое время
назад он снял с себя
все полномочия
и, можно сказать,
вышел на пенсию.
Но при этом все же
не отошел от дел! Каждый
месяц он непременно приезжает к нам
в офис, мы вместе обедаем, обсуждаем
какие-то насущные вопросы, наши последние
коллекции, он смотрит, как работают мастера,
что-то подсказывает, направляет их. Однажды
мы работали над линией украшений, и она
никак не получалась. Мы с Мануэлем отправи-
лись посмотреть на нее в креативный отдел,
и он сразу же подсказал, что, на его взгляд,
надо изменить в дизайне и в модели. Мы так
и сделали, и оказалось, что он был прав,
все получилось отлично. У него до сих
пор точный взгляд художника! Он –
основа марки, и с этим не поспоришь!
Я рада, что уговорла Мануэля приехать
в Дубай, где он не был с 1998 года.
По-моему, он остался очень доволен,
так же как и компания Levant, пред-
ставляющая наш бренд в регионе.
Кто принимаетрешение, какие
именно коллекции выпустить на рынок,
а какие идеи пока оставить нереали-
зованными? Как Вам удается попасть
в волну покупательского спроса?
Мы – не новички в ювелирном
деле и понимаем, у какой идеи есть
большой коммерческий потенциал,
а какая нуждается в доработке. Мы
знаем свои слабые и сильные стороны,
и стараемся учитывать рыночные реалии.
Так, мы решили придумать больше укра-
шений для молодой аудитории, и сегодня
активно работаем в этом направлении.
Креативный процесс тоже нуждается
в некой смысловой организации, он
не может идти спонтанно.
Расскажите, пожалуйста, о новой
коллекции Musica? И о своем сотрудниче-
стве с Оливией Палермо, которая стала
её лицом?
Мы, как всегда, обратились к испанской
культуре. Классическая гитара, как ни крути, это
гитара испанская. Вот мы и решили использо-
вать в украшениях Musica элементы гитары –
струны, отверстие в верхней деке, характерные
орнаменты оформления. Второй элемент – это
испанский танец, который мы воплотили
в украшениях в виде развевающихся по ветру
многослойных юбок танцовщиц фламенко.
Новая коллекция полностью отражает все яркие
особенности Дома – объемы, изысканное сочета-
ние матовой и блестящей поверхности и уникаль-
ную работу ювелиров и мастеров, работающих
по золоту. Это – неповторимые украшения, которые
созданы для таких же неповторимых моментов
жизни. Драгоценности, которые выражают чувства.
Они наполненные эмоциями и созданы для совре-
менной, страстной, смелой, истинной женщины.
По-моему, искусство сплетать звуки музыки
в прекрасные мелодии – редкий талант, такой же,
как и талант ювелиров Carrera y Carrera.
В целом, коллекция получилась очень моло-
дой и изящной по характеру, поэтому именно
модель Оливия Палермо была выбрана её лицом.
Она красива, тонка и элеганта, что в полной мере
соответствует духу украшений Musica из белого
и желтого золота с черными и белыми брилли-
антами и характерной отделкой металла Carrera
y Carrera. Одним словом, Musica – это рассcказ
об Испании, но уже не замкнутой, а открытой,
приветствующей другие культуры.
Как за последнее время изменилась
покупательская аудитория, кото-
рая носит ваши украшения? И кто,
согласно вашим наблюдениям, поку-
пает Carrera y Carrera?
Я бы сказала, что бренд всегда
создавал разные коллекции: одни более
парадные, другие облегченные, рассчитанные
на молодую аудиторию. Мы продолжаем
ту же политику, cтараемся балансировать
между интересами и потребностями женщин
разного возраста и социального статуса.
Больше покупок совершается мужчинами –
и без всяких женских подсказок. Ювелирные
украшения – это особая эмоциональная вещь,
которая, с одной стороны, идеально может
выразить чувства дарителя, стать символом
любовных отношений, а с другой – служит постоян-
ным символом успеха, власти и влияния. И, как мне
кажется, женщины все же не готовы пока исключить
мужчин из этого процесса. Я считаю себя весьма
независимой женщиной со сложившейся карьерой,
и сама могу купить себе всё что угодно, но когда
речь заходит об украшении, я бы предпочла полу-
чить его в подарок от любимого.
Спасибо Вам за интересный разговор,
Натали. Будем ждать новых коллекций.
Olivia Palermo Launches Musica Collection
MusicaCollection/Concierto
MusicaCollection
Melodia
Musica
Collection
Melodia
94
/
Jewellery
1...,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99 101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,...240
Powered by FlippingBook