Russian Emirates # 52 (November - December 2012) - page 99

LIFE STYLE
/ НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2012 /
Коль скоро за прошедшие
годы не произошло больших
изменений, означает ли это,
что и креативная команда
осталась прежней?
Раньше время от времени
компания прибегала к помощи
независимых дизайнеров, и сегодня
при необходимости мы также пользу-
емя их услугами. Но работаем только
с теми тех, кто прекрасно чувствует
дух марки Carrera y Carrera. Всё, что мы
представляем на рынке сегодня,
создается нашей креативной командой
из девяти человек. По правде говоря,
внешнее вмешательство в бренд
довольно важно: оно стимулирует
команду, встряхивает её, если вдруг
люди немного выдохлись. А когда они
работают с художником со свежим,
незамыленным взглядом, то и сами
получают возможность взглянуть
на марку с другой стороны.
В наших мастерских трудятся шестьдесят
мастеров-ювелиров, и этого достаточно.
Роскошь – все же не массовый продукт, так
что мы не производим миллион изделий,
и самое лучшее украшение для нас – то, что мы
сделали в сотнях, а не в тысячах экземпля-
ров. Мы по-прежнему небольшой Дом, но,
по счастью, сегодня наши изделия продаются
в сорока странах по всему миру, что, по-моему,
неплохо. И, что самое главное, нам на сегод-
няшний день хватает мощностей для создания
украшений, которые закупают эти рынки.
В чем, на Ваш взгляд, кроется секрет успеха
Carrera y Carrera? И насколько Ваши украшения
соответствуют вкусам и запросам современ-
ных покупательниц?
В творческом процессе нет универсаль-
ного рецепта. К сожалению! Как нет рецепта
того, как создать коммерчески успешное
произведение искусства.
Сегодня, если у вас есть деньги,
вы можете нанять себе супер-
команду – лучших специалистов
по маркетингу и по продажам,
пиарщиков и рекламщиков, но вы
никогда не сможете купить процесс
создания. Конечно, чем богаче
наследие компании, тем легче сози-
дать, поскольку вы всегда можете
нащупать верное направление в уже
однажды заданном. Но опять же –
почему у одного бренда богатое
наследие, а у другого, с той же истори-
ческой протяженностью, – нет? Никто
не знает! Почему Dior или Chanel – это
до сих пор Dior и Chanel, а иные уже
не более чем история? Подлинная
красота нашего бизнеса состоит
не только из маркетинга, но также
из искусства, и наша задача – сохра-
нять и культивировать эту магию.
Есть еще одна вещь, которой
я горжусь, – наши мастерские. Мы остаемся
там, где родился наш бренд, под Мадридом,
потому что его сила в мастерстве и искусности
наших ювелиров, а также в его выдающемся
качестве. А качество создается нашими масте-
рами, которые привыкли работать в опреде-
ленной атмосфере и окружающей среде.
В Carrera y Carrera обучаютмастеров?
Да, разумеется. И порой, чтобы стать
хорошим мастером, ювелиры обучаются у нас
годами. В нашей мастерской сегодня
есть сотрудники, которые создают
украшения в компании уже тридцать
лет, но есть и молодые люди
в возрасте 26-27 лет.
Почему, на ваш взгляд,
именно Carrera y Carrera
является самым известным
испанским брендом в мире?
CARRERA Y CARRERA
История компании берет свое
начало в 1885 году, в небольшой
ювелирной мастерской в Мадриде,
где Хосе Эстебан Каррера создавал
украшения, которые пользовались
успехом у тогдашней аристократии.
Он же стал родоначальником
теперь уже фирменного анимали-
стического стиля Дома.
В 1975 году во главе компании встали
правнуки основателя, двоюродные
братья Мануэль Каррера, известный
скульптор, и Хуан Хосе, мастер по
огранке драгоценных камней. Братья
не только объединили свои усилия,
решив вывести семейное дело на
высокий международный уровень,
но и дали ему нынешнее название,
составленное из двух их одинаковых
фамилий. Более того, именно Мануэль
Каррера стал широко применять прин-
ципы скульптуры в своих украшениях
и придумал большинство художествен-
ных приемов, таких как уникальная
металлопластика, которые и сейчас
используются в коллекциях. Мануэль
Каррера задал новую высокую планку
качества изделий Carrera y Carrera, тем
самым окончательно сформировав
стиль Дома. 1980-е и 1990-е годы
стали периодом, когда Дом успешно
завоевывал международные рынки, в
том числе и российский. В начале XXI
столети-, в 2001 году, главным акционе-
ром Дома и обладателем пакета из 58%
акций, стала другая испанская компа-
ния – фарфоровая мануфактура Lladro.
Спустя пять лет производитель знаме-
нитого художественного фарфора
выкупил оставшуюся часть акций и
пригласил на должность президента
Carrera y Carrera Натали Гейдж, имев-
шую на тот момент двадцатилетний
опыт работы в компаниях, специали-
щирующихся на рынке роскоши, уже
поработавшую в Cartier и Christofle и
занимавшуaю должность президента
Van Cleef & Arpels в США.
В 2010 году ювелирный Дом вновь
сменил владельцев – согласно
официальным данным, его приобрела
группа российских инвесторов «с
предпринимательскими проек-
тами в различных сферах бизнеса»,
пожелавших остаться неизвест-
ными. Подробности сделки так и
не были раскрыты. Натали Гейдж
осталась на прежней должности.
MusicaCollection
Alegrias
MusicaCollection
Danza
Ювелирные украшения
/ 93
1...,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98 100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,...240
Powered by FlippingBook