Business Emirates # 35 (August - September 2011) - page 20

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
20 НЕДВИЖИМОСТЬ, БИЗНЕС, ИНВЕСТИЦИИ
ПЕРСОНА /
ПЕРЕЧЕНЬМУЗЕЙНЫХ
ЭКСПОНАТОВХРИТИАНСКИХСВЯТЫНЬ
(ХУДОЖЕСТВЕННЫХГОЛОГРАММ)
ДЛЯПЕРЕДАЧИВДАРКУЛЬТУРНО-
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОМУЦЕНТРУПРИ
ХРАМОВОМКОМПЛЕКСЕСВЯТОГО
АПОСТОЛАФИЛИППАВШАРДЖЕ,ОАЭ
ИКОНА«ТРИВОИНА»
XII век. Оклад– серебро,
позолота, чеканка. Наиконеизо-
бражены тривоина. Посредине–
Святой Георгий, слева–Феодор,
справа–Димитрий. Надними–
Христос сдвумявенцамивруках
венчающихвоинов.
Историко-археологический
заповедник«Херсонес
Таврический»
ИВЕРСКАЯИКОНА
БОЖЬЕЙМАТЕРИ
XIXвек.Оклад–серебро,
позолота,чеканка.История
иконысвязанасВатопедским
монастыремнаАфоне,атакже
симператоромФеодосием
Великимиегосыном.
НациональныйКиево-
Печерскийисторико-куль-
турныйзаповедник
ИКОНА«ИИСУСВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»
1812 год. Оклад– серебро, позо-
лота, чеканка. ТитулВседержителя
относитсявполноймереик
Божественной, икчеловеческой
природеСпасителя.
Частнаяколлекция
ИКОНА«СПАСВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»
XIXвек. Оклад– серебро,
позолота, эмаль. Христос
изображенпоканонам
Православнойцеркви.
Частнаяколлекция
ИКОНА«ИИСУС
ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»
XIXвек. Оклад– серебро,
филигрань. Изображение
ИисусаХристапоканонам
Православнойцеркви.
Частнаяколлекция
ИКОНА«СПАСНЕРУКОТВОРНЫЙ»
XIXвек.Оклад–серебро,
филигрань.Восточныйвариант
сказаниеоНерукотворномобразе
прослеживаетсявсирийских
источникахс IVвека.
Частнаяколлекция
Ему нуженне внешний стимул, чтобы
начать что-то делать. Для бизнесмена
нет ничегоневозможного, его принцип:
«Какимобразом этоможно сделать?».
У лидеровбизнесамасштабныежела-
нияподкреплены абсолютной верой в
успех. Онибезоговорочно верят в свою
идею, непростоидут кней, а зажигают
своей верой всех вокруг. И тут важно,
чтобы этаидеяи этот путьнепротиворечи-
ли христианскимценностям.
Многиесчитают,чтостремление
зарабатыватьденьгиидуховность–
вещинесовместимые.Мыдолжны
думатьодуше, аденьгипортятчело-
века. ЧтоВыскажетенаэто, икакВы
относитеськденьгам?
Во-первых, соглашусь с тем, чтомы
должны думать о душе. А вот то, что
деньги человека портят – этонеправда.
Они портят только тех, кто так думает. И
не портят тех, кто так не думает. Деньги –
этонейтральныйинструмент. За деньги
можно купить наркотики, аможнонакор-
мить голодных. И для того, и для другого
нужны деньги. Это всего лишь средство
обмена товарами и услугами между людь-
ми, нейтральная единица.
Для тех, ктодумает, чтоденьгипортят,
нужнонапомнитьклассическиеформулу
экономики: товар–деньги– товар. Деньги–
средствообмена, а товар– удовлетворение
потребностей. Другоедело, когдалюдибез-
удержностремятсяполучитьденьгилюбой
ценой, при этомничегонепроизводя.
Что касаетсямоеголичногоотноше-
ния к деньгам…Как верно сказализвест-
ныйроссийский экономист Владимир
Мау: «Люди, активно вовлеченные в
"производстводенег", иособенно теиз
них, кто вырвалсяна самый верх пред-
принимательского успеха, подвергаются
тяжеломунравственномуиспытанию.
Этоиспытаниенезависимостью, причем
независимостьот других людей (которую
действительноимеют богатыелюди) вих
сознанииподменяетсяпредставлением
обих независимостиот Бога. Кажется, что
они "могут все", чтоони в своем величии
приближаются к Богу. А это ужеочень
опасноедля души состояние.
ИКОНА«ОТРАДАИ
УТЕШИТЕЛЬНИЦА»
XIXвек. Оклад– серебро,
скань, филигрань. Икона
оченьпочитаеманаРуси.
Еёистория связана с
Ватопедскиммонастырем,
чтона гореАфон (Греция).
Частнаяколлекция
ТИХВИНСКАЯИКОНА
БОЖЬЕЙМАТЕРИ
XIXвек.Оклад–чеканка, сере-
бро, позолота.ИконаБожьей
Матери–иконаБогородицы,
почитаемаявРусскойправослав-
нойцерквичудотворной.
КиевскиймузейРусского
искусства
25июня2010 года
–врамкахпастырскойпоездкипоУкраинеЕгоСвятейшествуПатриархуМосковскомуиВсеяРусиКириллубыла
переданауникальнаяколлекция художественных голограмм христианских святынь идарственныйбуклет «Христианские святыни».
КоллекцияврученавдарпервомунаАравийскомполуостровеправославному храмуСвятогоапостолаФилиппа (ОАЭ). Всеработыпо
строительству храмапланируется завершитьвавгусте2011 года.
МУЗЕЙНАЯ
ГОЛОГРАФИЯ
ВКУЛЬТУРНО-
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ
РАБОТЕ
Голография–методполученияобъ-
емныхоптическихкопийреальных
объектов, которыйоткрываетширокие
возможностидляулучшенияпопуля-
ризациипамятниковматериальнойи
духовнойкультуры.
Голограммыпозволяютширокодемон-
стрировать уникальныемузейные
памятники, требующиеособыхмер
защиты, илиразрушающиеся экспона-
ты, длякоторыхнужны специальные
условия хранения, создаватьпере-
движныеи стационарныевыставки,
производитьоригинальные сувениры,
способствоватьмеждународномукуль-
турномуобмену, проводитьнаучную
паспортизациюмузейныхколлекций.
ВУкраине,благодаряконсорциуму
«ЕДАПС»приняташирокомасштабная
программаиспользованиямузейной
голографиивкультурно-просвети-
тельскойработе.Важнымиэтапамиее
осуществлениясталосозданиеопорных
голографическихлабораторий,плано-
мерноеголографированиеуникальных
музейныхценностей.
Голографическиевыставкимузейных
ценностейУкраиныимелибольшой
успехвовремядемонстрацийв
Великобритании, Аргентине,Франции,
Испании, Японии, Германии, Канаде,
Индии, Сингапуреидругих странах
мира (всегооколо50выставок вболее
чем20 странах). Несколькоукраинских
голограммпребываютнапостоянном
экспонированиивштаб-квартире
ЮНЕСКОвПариже.
Особо следуетотметитьуспешное экс-
понирование голографическойвыстав-
кивапреле2008 годавТаврическом
дворцеСанкт-Петербурганаконфе-
ренцииМежпарламентскойАссамблеи
стран-участницСНГиПарламентской
АссамблеиСоветаЕвропы.
Постояннодействующиевыставки
открытывНациональных заповед-
никах«СофияКиевская»и«Херсонес
Таврический», а такжевСвято-
УспенскойКиево-ПечерскойЛавре.
Данные экспозициибыли созданы
благодаря тесному союзунаукии
культуры. Вработенад созданием
выставокактивноеучастиепринимали
специализированноепредприятие
«Голография», участникконсорциума
«ЕДАПС»,Международныйцентр
«Институтприкладнойоптики»
НациональнойАкадемиинаукУкраины,
НациональныймузейисторииУкраины,
Институт археологииНациональной
АкадемиинаукУкраины,Музейистори-
ческихдрагоценностейУкраиныидру-
гиенаучныеимузейныеучреждения.
FC...,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,...BC
Powered by FlippingBook