КАЗАХСТАН
Выможете себе это представить?
Причем опять-таки никаких электро-
моторчиков–все делается своими соб-
ственными руками! Такого подвоха я мог
ожидать от «Ниссана», но от «Инфинити»?
Так и ездил все три дня–со сложенны-
ми сиденьями. Впрочем–в сторону не-
гатив! Если машине таких размеров даны
22-дюймовые диски, это ведь неспроста?
Убедиться в их предназначении мне по-
счастливилось на побережье эмирата
Фуджейра, куда мы выбрались с друзья-
ми на выходные. Нет, мы не штурмова-
ли барханы, не покоряли гор, не месили
грязь–автомобиль класса люкс, как нам
кажется, создан не для этого. На скорости
Для чего нужны такие внешние габа-
риты, начинаешь понимать, очутившись
в салоне. Вернее–в САЛОНЕ. Если писать
это слово маленькими буквами, то можно
не понять, о какого размера пространстве
идет речь. Например, для того чтобы взять
что-то с заднего сиденья, удобнее вый-
ти из машиныи достать это через заднюю
дверь. А ведь еще есть третий ряд сиде-
ний–когда я их сложил, то мне показалось,
что образовавшегося пространства вполне
должно хватить для того, чтобы запарко-
вать «Мерседес». Любителямцифр: объем
багажника–546 литров (с третьим рядом)
или 3171 литр (со сложенными сиденьями).
Представили себе 1000 трехлитровых ба-
нок? Так вот–они как раз туда поместятся!
И вот при таких размерах я абсолют-
но не мог понять: как конструкторам уда-
лось достичь того, что все три подголов-
ника второго ряда сидений полностью
перекрывают задний обзор? Привыкший
к комфорту, я сначала попытался найти
волшебную кнопку, с помощью которой
можно было бы откинуть или опустить
подголовники, не вылезая из-за руля. По-
сле пяти минут безуспешных попыток
я догадался рассмотреть подголовники че-
рез задние двери, и тут обнаружил, что си-
туация еще хуже, чем я начал было подо-
зревать,–подголовники не складываются
вообще! То есть для того, чтобы они пере-
стали загораживать обзор, нужно… сло-
жить второй ряд сидений!
от 50 до 100 километров в час мы носились
по какой-то сложной комбинациищебня,
гравия, ям, кочек и выбоин, но казалось,
что мы не едем, а парим в воздухе на ковре-
самолете, не касаясь земли. И если завтра
меня спросят, что за машина Infiniti QX80,
я честно и громко отвечу: скорее всего, это
не внедорожник. Это практически идеаль-
ная машина для плохих дорог. Ашепотом
добавлю: созданная для стран, где о цене
бензина пока еще можно не задумываться.
Почему лучше не задумываться, спросите
вы? Наверное потому, что 25 литров на 100
километров–явно непосильная ноша
для старушки Европы. Добро пожаловать
в Арабские Эмираты
!
Трансмиссия QX80
легко позволит
отбуксировать яхту
ДВИЖЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
/ МАРТ – АПРЕЛЬ 2015
/ 69