Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  69 / 76 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 69 / 76 Next Page
Page Background

КАЗАХСТАН

Выможете себе это представить?

Причем опять-таки никаких электро-

моторчиков–все делается своими соб-

ственными руками! Такого подвоха я мог

ожидать от «Ниссана», но от «Инфинити»?

Так и ездил все три дня–со сложенны-

ми сиденьями. Впрочем–в сторону не-

гатив! Если машине таких размеров даны

22-дюймовые диски, это ведь неспроста?

Убедиться в их предназначении мне по-

счастливилось на побережье эмирата

Фуджейра, куда мы выбрались с друзья-

ми на выходные. Нет, мы не штурмова-

ли барханы, не покоряли гор, не месили

грязь–автомобиль класса люкс, как нам

кажется, создан не для этого. На скорости

Для чего нужны такие внешние габа-

риты, начинаешь понимать, очутившись

в салоне. Вернее–в САЛОНЕ. Если писать

это слово маленькими буквами, то можно

не понять, о какого размера пространстве

идет речь. Например, для того чтобы взять

что-то с заднего сиденья, удобнее вый-

ти из машиныи достать это через заднюю

дверь. А ведь еще есть третий ряд сиде-

ний–когда я их сложил, то мне показалось,

что образовавшегося пространства вполне

должно хватить для того, чтобы запарко-

вать «Мерседес». Любителямцифр: объем

багажника–546 литров (с третьим рядом)

или 3171 литр (со сложенными сиденьями).

Представили себе 1000 трехлитровых ба-

нок? Так вот–они как раз туда поместятся!

И вот при таких размерах я абсолют-

но не мог понять: как конструкторам уда-

лось достичь того, что все три подголов-

ника второго ряда сидений полностью

перекрывают задний обзор? Привыкший

к комфорту, я сначала попытался найти

волшебную кнопку, с помощью которой

можно было бы откинуть или опустить

подголовники, не вылезая из-за руля. По-

сле пяти минут безуспешных попыток

я догадался рассмотреть подголовники че-

рез задние двери, и тут обнаружил, что си-

туация еще хуже, чем я начал было подо-

зревать,–подголовники не складываются

вообще! То есть для того, чтобы они пере-

стали загораживать обзор, нужно… сло-

жить второй ряд сидений!

от 50 до 100 километров в час мы носились

по какой-то сложной комбинациищебня,

гравия, ям, кочек и выбоин, но казалось,

что мы не едем, а парим в воздухе на ковре-

самолете, не касаясь земли. И если завтра

меня спросят, что за машина Infiniti QX80,

я честно и громко отвечу: скорее всего, это

не внедорожник. Это практически идеаль-

ная машина для плохих дорог. Ашепотом

добавлю: созданная для стран, где о цене

бензина пока еще можно не задумываться.

Почему лучше не задумываться, спросите

вы? Наверное потому, что 25 литров на 100

километров–явно непосильная ноша

для старушки Европы. Добро пожаловать

в Арабские Эмираты

!

Трансмиссия QX80

легко позволит

отбуксировать яхту

ДВИЖЕНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ

/ МАРТ – АПРЕЛЬ 2015

/ 69