Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  72 / 80 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 72 / 80 Next Page
Page Background

KAZAKHSTAN

ХОРГОС:

˅ˑ˓ˑ˕˃ ː˃ ʑˑ˔˕ˑˍ

ʠʟʔʓʗ ʠʞʔʥʗʏʚlzʜlsʤ ʬʙʝʜʝʛʗʦʔʠʙʗʤ ʖʝʜʝʠʝʐʜʮʙʝʛʠʡʝʗʡ ʠʬʖ

Ǿʤʝʟʒʝʠ ȃ ʑʝʠʡʝʦʜlsʔ ʑʝʟʝʡʏǿǤ ʔʔ ʝʠʝʐʔʜʜʝʠʡʮʛʗʮʑʚʮʭʡʠʮ ʡʟʏʜʠǧ

ʞʝʟʡʜʝǧʚʝʒʗʠʡʗʦʔʠʙʗʘʞʟʝʣʗʚlzǡ ʛʔʕʓʢʜʏʟʝʓʜʝʔ ʖʜʏʦʔʜʗʔ ʞʟʝǧ

ʔʙʡʏǡ ʞʝʓʙʚʭʦʔʜʗʔ ʙʜʔʛʢ ʝʓʜʝʒʝʗʖʛʗʟʝʑlsʤ ʚʗʓʔʟʝʑ ʑ ʠʑʝʔʘ

ʠʣʔʟʔǤ ʑʗʜʡʔʟʑlzʭǾʓʔʚʝʑlsʛʬʛʗʟʏʡʏʛʙʏʖʏʤʠʡʏʜǿ ʟʢʙʝʑʝʓʗʡʔʚlz

ʞʟʝʔʙʡʏʜʢʟʚʏʜ ʠʏʙ ʟʏʠʠʙʏʖʏʚʝ ʡʔʙʢʨʔʘ ʠʗʡʢʏʥʗʗʗ ʠʑʝʔʛʑʗʓʔǧ

ʜʗʗ ʔʒʝ ʟʏʖʑʗʡʗʮǤ

Нурлан Ибадуллаевич, на какой стадии

находится строительство инфраструктуры

СЭЗ? О каком объеме расходуемых финансо-

вых средств идет речь?

Нурлан Сак:

6 июня 2014 года между НК

«Казахстан темір жолы», KTZ Express и

консорциумом в составе «СК «Базис»,

«Компании «ЖолЖондеуши», «АБК-

Автодор НС» был подписан договор на

выполнение комплексных работ по стро-

ительству сухого порта и объектов инфра-

структурыСЭЗ, включая проектирование,

строительно-монтажные работы, поставку

оборудования. Стоимость работ по дого-

вору – 61,2 млрд тенге, из них 36,6 млрд фи-

нансируется республиканским бюджетом,

24,6 млрд тенге – из средств «Казахстан

ТемiрЖолы». Строительство планируется

завершить в мае 2016 года.

На сегодняшний день строительство

находится в стадии завершения. В полном

объеме подготовлена насыпь и произведена

вертикальная планировка, возведен двух-

путный путепровод, уложен весь объем

верхнего строения пути в 23,7 км, постро-

ена транспортная развязка тоннельного

типа «Хоргос-Алматы». Завершены строи-

тельно-монтажные работы здания опера-

тора сухого порта, двух складов временного

хранения, строительство электроподстан-

ции, водозаборных сооружений. Заверша-

ются строительно-монтажные работы по

таким объектам, как здания «Центр тамо-

женного оформления», управляющей ком-

пании СЭЗ, АТС, пожарное депо.

29 июня 2015 года подписан акт тех-

нической готовности железнодорожно-

го участка: примыкание к станции Ал-

тынколь, подъездные пути, двухпутный

железнодорожный путепровод через ав-

тодорогу «Западная Европа – Западный

Китай», промышленная станция, контей-

нерный терминал и верхнее строение пути

в сухом порту.

ʤʝʟʒʝʠ

ʠʬʖ Ǽʤˑ˓ˆˑ˔ Ȃ ʑˑ˔˕ˑ˚ː˞ˈ ˅ˑ˓ˑ˕˃ǽ ˔ˑˊ

-

ˇ˃ː˃ ˅ ʹͲͳͳ ˆˑˇ˖Ǥ

ʗːˋ˙ˋ˃˕ˑ˓ˑˏ ˔ˑˊˇ˃ːˋˢ

˅˞˔˕˖˒ˋˎ˃ ʜʙ Ǽʙ˃ˊ˃˘˔˕˃ː ˕ˈˏ˪˓ ˉˑˎ˞ǽǡ

˖˒˓˃˅ˎˈːˋˈ ˑ˔˖˜ˈ˔˕˅ˎˢˈ˕˔ˢ Ǽʢ˒˓˃˅ˎˢˡ

-

˜ˈˌ ˍˑˏ˒˃ːˋˈˌ ʠʬʖ Ǽʤˑ˓ˆˑ˔ Ȃ ʑˑ˔˕ˑ˚ː˞ˈ

˅ˑ˓ˑ˕˃ǽǤ ʝ˄˜˃ˢ ˕ˈ˓˓ˋ˕ˑ˓ˋˢ Ȃ Ͷͷͻʹ ˆ˃ǡ ˅ ˕ˑˏ

˚ˋ˔ˎˈǣ ˅ ˔˖˘ˑˏ ˒ˑ˓˕˖ Ȃ ʹͻͶ ˆ˃ǡ ˅ ˎˑˆˋ˔˕ˋ˚ˈ

-

˔ˍˑˌ ˊˑːˈ Ȃ ͳͺͻ ˆ˃ǡ ˅ ˋːˇ˖˔˕˓ˋ˃ˎ˟ːˑˌ ˊˑːˈ

Ȃ ʹ͵Ͳ ˆ˃Ǥ ʜ˃ ˕ˈ˓˓ˋ˕ˑ˓ˋˋ ˔˖˘ˑˆˑ ˒ˑ˓˕˃ ˄˖ˇ˖˕

˓˃˔˒ˑˎˑˉˈː˞ ˕ˈ˓ˏˋː˃ˎ˟ː˃ˢǡ ˔ˍˎ˃ˇ˔ˍ˃ˢ ˋ

ˊˑː˃ ˑ˔ˑ˄ˑˆˑ ˘˓˃ːˈːˋˢǡ ˍˑː˕ˈˌːˈ˓ː˃ˢ ˒ˎˑ

-

˜˃ˇˍ˃ǡ ˄ˋˊːˈ˔Ǧ˙ˈː˕˓ǡ ˃ˇˏˋːˋ˔˕˓˃˕ˋ˅ː˞ˈ

ˊˇ˃ːˋˢǤ ʞˑ ˒˓ˑˆːˑˊ˃ˏǡ ˍ ʹͲʹͲ ˆˑˇ˖ ˚ˈ˓ˈˊ

ʤˑ˓ˆˑ˔ ˄˖ˇˈ˕ ˒˓ˑ˘ˑˇˋ˕˟ ͳͲ ˏˎː ˕ˑːː ˆ˓˖

-

ˊˑ˅ ˈˉˈˆˑˇːˑǤ

Беседовал Канат Искаков

FREE ZONES

72 /

SEPTEMBER – OCTOBER 2015 /

BUSINESS EMIRATES