Russian Emirates # 41 (January - February 2011) - page 61

LIFE STYLE
/ ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2011 /
увеличивает срок эксплуатации, в
отличии от металлических конструкций,
оно прослужит десятилетия. Благодаря
такому капитальному подходу к снижению
веса, сухой вес нового автомобиля McLaren
составляет 1300 кг, что значительно меньше,
чем у его основных гоночных конкурентов.
Для того чтобы автомобиль использо-
вал все свои данные на полную мощность
и показывал лучшие результаты, двигатель
расположен по центру относительно
корпуса – это обеспечивает лучшую тягу.
MP4-12C оснащен двойным турбонадду-
вом, 3,8-литровым двигателем V8 - M838T
(McLaren – 8 цилиндров – 3,8 литров –
Turbo). Он способен обеспечить 600 л.с.
при 7000 оборотах в минуту. Вообще,
крутящий момент этого мотора может
достигать 8500 об/мин. Максимальный
крутящий момент составляет 599 Нм при
3000 об/мин. Кроме того, двигатель M838T
выдает меньше выбросов газа CO2,
300 гм на километр пути. Это знаме-
нует начало новой эры в сегменте
основных спортивных автомо-
билей – меньшая мощность,
малый вес, высокая эффектив-
ность и более экономичные
силовые агрегаты.
Интерьер
и экстерьер
Интерьер нового
гоночного автомобиля
выдержан в общей кон-
цепции. Места водителя
и пассажира расположены достаточно
близко друг к другу, что дарит водите-
лю уверенность и полный контроль в
управлении и размещении автомобиля
на дороге. Все элементы управления
были сделаны на заказ исключительно
для McLaren. На панели приборов среди
прочего имеется большой тахометр и
цифровой индикатор скорости. Бортовой
компьютер с ювелирной точностью
выполнит все команды водителя, все
панели управления удобно расположены
в зоне досягаемости водителя, чтобы ему
не пришлось делать лишних движений.
Как мы уже отмечали, в основу внеш-
него дизайна McLaren MP4-12C была
положена концепция создания отличной
аэродинамики, компактность, практичность
и комфорт. Чистота линий определила и
характер автомобиля, а сочетание выпу-
клых и вогнутых поверхностей, интегри-
рованных в единое целое гоночного авто,
дарят сбалансированные пропорции и
ощущение легкости. MP4-12C представляет
собой единое обтекаемое прочное тело.
Прекрасный пример сочетания во
внешнем дизайне аэродинамики и инже-
нерных инноваций: очень низкая и узкая
передняя часть автомобиля. Два радиато-
ра охлаждения расположены по бокам поза-
ди пассажиров, что дает дополнительную
экономию места под капотом. Кроме того,
такое расположение радиаторов позволя-
ет использовать их воздущный поток для
охлаждения двигателя.
СТРАСТЬ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ
НОВОГО И МЕНТАЛИТЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ
ЯВЛЯЮТСЯ ОТЛИЧНЫМ ФУНДАМЕНТОМ И
ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ УСПЕХА
В «лицевой» части McLaren MP4-12C
доминируют крупные и отличительные воз-
духозаборниками. Съемный передний сплит-
тер, би-ксеноновые фары со светодиодными
ходовыми огнями, логотип McLaren, боль-
шое ветровое стекло, низкий капот – таково
«лицо» нового McLaren.
Вся эта стремительная и легкая конструк-
ция держится на литых дисках, 19-дюймовых
спереди, 20-дюймовфых – сзади, резина Pirelli
(235/35 R19: 305/30 R20) разработанная специ-
ально для 12С. Эти уникальные колеса возят
довольно компактный корпус: длина авто состав-
ляет 4507 мм, ширина передней оси 1895 мм, а
задней – 1908 мм, высота составляет 1199 мм.
Колесная база составляет 2670 мм.
Этот уникальный новый гоночный автомобиль
в 2011 году поступит в продажу в фирменные
автосалоны ОАЭ и соседних стран региона.
Тест-драйв
/ 59
FC...,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60 62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,...BC
Powered by FlippingBook