Russian Emirates # 41 (January - February 2011) - page 52

LIFE STYLE
/ JANUARY – FEBRUARY 2011 /
%F (SJTPHPOP
УНИКАЛЬНЫЕ
УКРАШЕНИЯ
ДЛЯ НАСТОЯЩИХ
ЦЕНИТЕЛЕЙ
В фирменном бутике De Grisogono
в торговом центре Wafi состоялся
показ новых и эксклюзивных ювелир-
ных изделий и часов этого известного
швейцарского бренда категории «люкс».
Дабы принять участие в церемонии
демонстрации уникальных творений De
Grisogono, в Дубай прибыл Фаваз Груоси,
президент, основатель бренда и его
прогрессивный геммолог, давно являю-
щийся партнером дубайской компании
Ahmed Seddiqi & Sons, официального
дистрибутора De Grisogono в ОАЭ.
Марка De Grisogono была создана в
1993 году. Небольшая компания, имеющая
на тот момент лишь 13 бутиков, довольно
быстро выросла во всемирно известную
на рынке роскоши компанию. На сегод-
няшний день ей принадлежит более 180
точек продажи в разных странах мира.
Среди экземпляров новой коллек-
ции De Grisogono были представлены и
такие известные и редкие ценные вещи,
как Dolphin Bracelet (браслет «Дельфин»)
из коллекции Dauphin, выполненный из
127,4 г розового золота и инкрустирован-
ный 239 розовыми сапфирами и 307 белы-
ми бриллиантами, а также Emerald Necklace
(колье с изумрудами), изготовленное из
77 г белого золота и украшенное большим
колумбийским изумрудом грушевидной
огранки весом 245,99 карат, двумя изумру-
дами поменьше в 7,68 карат каждый и 3425
бриллиантами общим весом 22,51 карат.
ПАРТНЕРСТВО
5PEiT
И ЗНАМЕНИТОГООПЕРНОГО
ТЕАТРА
5FBUSP BM MB 4DBMB
Впервые за всю историю своей деятельности знаменитый оперный театр в Милане
– Teatro alla Scala – дал согласие на партнерство с известным итальянским обувным брен-
дом категории «люкс» Tod’s в рамках воплощения совместного проекта.
В свою очередь, и Tod’s подчеркивает свое стремление поддерживать развитие мирово-
го искусства. В прошлом он уже оказывал поддержку художественной галерее Whitechapel
в Лондоне, The Pac в Милане и, совсем недавно, The Moca в Лос-Анджелесе.
Работа мастеров Tod’s, проделанная на фабрике Ansaldo, расположенной в центре
Милана, для танцоров Teatro alla Scala практически полностью является ручной. К каждому
сценическому костюму, каждой паре пуант для артистов прикасались руки умелых итальян-
ских мастеров. Чтобы отпраздновать новое успешное партнерство и запечатлеть его в памя-
ти, Tod's вместе с Teatro alla Scala выступил с инициативой записи концептуального видео, на
котором был запечатлен весь процесс создания костюмов и обуви. Этот уникальный фильм,
снятый известным немецким режиссером и актером Матиасом Центнером, был представлен
сначала в ходе проведения Недели моды в Милане в конце сентября текущего года, а затем
в Дубае, в торговом центре BurJuman, в фирменном бутике Tod’s.
На протяжении годового партнерства между Tod’s и Teatro alla Scala итальянский
обувной бренд будет оказывать финансовую поддержку театру и покроет все его рас-
ходы, связанные с созданием новых постановок.
50
/
Market News
НОВИНКИ
FC...,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51 53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,...BC
Powered by FlippingBook