Russian Emirates # 41 (January - February 2011) - page 59

LIFE STYLE
/ ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2011 /
лучшее сцепление с мокрой дорогой.
Пробуксовочная система Active Traction
Control (A-TRAC) контролирует вращение
колес. Система курсовой устойчивости
(VSC) помогает сохранить управление на
крутых поворотах и может отключаться
через переключатель "TRAC OFF".
Первая в мире система Crawl Control
позволяет управлять машиной таким обра-
зом, что автомобиль сохраняет низкую
скорость, а водитель может сконцентриро-
ваться на вождении. Hill-Start Assist Control
(HAC) обеспечивает устойчивость и дает
дополнительный контроль на скользкой
поверхности или крутом склоне.
Передовая система подвески оснащена
многофункциональными шасси. Рама корпуса
обеспечивает прочность и долговечность
даже при эктремальных
условиях эксплуатации.
Электрогидравлическая
система Active Height
Control (AHC) и адап-
тивная переменная
подвеска (AVS) отлича-
ется быстрой реакцией
и широким диапазоном
регулировки в зависимости
от условий поверхности.
Active Height Control
снижает шасси примерно
на пять сантиметров при остановке,
для удобного входа и выхода, и автоматически
возвращается к своей обычной высоте, когда
автомобиль начинает ускоряться. Высота
транспортного средства снижается в течение
двух секунд после выключения зажигания
и остановки автомобиля. Режим Easy Access
позволяет водителю опустить транспортное
средство вниз на время стоянки. Для улуч-
шения аэродинамики на высокой скорости,
система AHC опускает автомобиль почти на
два с половиной сантиметра впереди и на
более чем полтора сантиметра сзади.
При пониженных передачах первая в
мире система активной подвески AHC под-
нимает кузов автомобиля примерно на 7,3 см,
что обеспечивает дополнительную высоту.
Система мульти-терран ABS, предназначен-
ная для мягких грунтов, определяет характер
дорожной поверхности и автоматически выби-
рает подходящий для этой местности профиль
ABS . Электронный распределитель тормозных
сил Electronic Brake-force Distributoin (EBD)
обеспечивает ABS правильный баланс между
передними и задними колесами, а Brake Assist
(BA) дает дополнительную мощность
в помощь водителю
при аварийном
торможении.
Вы – в безопасности!
Запатентованная конструкция корпуса
LX570 при ударе может рассеять силу стол-
кновения, что уменьшит деформацию салона.
Внедорожник оснащен 10-ю стандартными
подушками безопасности для защиты води-
теля и всех пассажиров. Для всех восьми
мест предусмотрены трехточечные ремни
безопасности, также дополнительные меры
предосторожности применяются для боко-
вых и центральных сидений второго ряда.
Впервые в автомобиле данного класса Lexus
LX570 использованы активные передние
подголовники. Еще одна новинка для авто-
мобилей этого класса – Dynamic Radar Cruise
Control (динамичная система круиз-контроля).
Специальная система кругового обзора дает
водителю полную видимость местности для
безопасных маневров.
Во всех смыслах роскошный внедорожник
Lexus LX570 из модельного ряда 2011 года
подарит вам ощущение комфорта и безопас-
ности, добавит много приятных ощущений во
время автомобильных путешествий.
ЭТОТ ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
КЛАССА «ПРЕМИУМ» ПОДАРИТ
ПАССАЖИРАМ СПОКОЙНУЮ ЕЗДУ
В ЛЮБЫХ, ДАЖЕ САМЫХ СУРОВЫХ
УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ
Тест-драйв
/ 57
FC...,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58 60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,...BC
Powered by FlippingBook