Russian Emirates # 47 (January - February 2012) - page 76

LIFE STYLE
/ JANUARY – FEBRUARY 2012 /
?cCuaAaaC oCAcCCACoCAdycACy CoyuaydyaAy aocCaayaaCy
oaayuCCAdycAAAA AACCaCuAdycAAAA A coCACAdycAAAA
cDyaoAA u CACc?yaAA AcyeAA CoaDo A cCAcCu ?
UuoaA AcyeAo A CuaA
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЫСОКОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА ДОМА
VAN CLEEF & ARPELS ПОСВЯЩЕНА ЛЕГЕНДАРНЫМ И САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ БАЛАМ
e
акое определение дает
балу князь Жан-Луи де
Фосиньи-Люсэнж, один из последних свет-
ских львов XX века. Но как точно определить
мечту, праздник, наконец, чудо? А ведь именно
об этом и идет речь. В любом языке слово
«бал» будит одни и те же образы. Мгновение
роскоши и гармонии. Великолепное место,
изысканная обстановка. Искусство быть
элегантным как в бальных нарядах, так
и в маскарадных костюмах. Прием, устроен-
ный хозяином или хозяйкой, которые прини-
мают самых высокопоставленных гостей.
В этом случае бал – будто сказочный ларец
для украшения, повод показать редкостные
драгоценности, сверкнуть камнями. Нигде
это слово не нашло толь изысканного вопло-
щения, как во Франции. Людовик XIV, устраи-
вавший роскошные костюмированные балы
в Версале, составил правила их проведе-
ния. Мария Антуанетта предложила более
легкую их версию, кода сбежала, прикрывшись
маской, в Париж танцевать на балах в Опере.
Во времена Второй империи бал превратился
в чувственный вальс, который колыхался
волнами в движениях кринолинов.
В наше время бал – это мгновения
неповторимой изысканности. Часто балы
бывают костюмированными. Приглашенные
за несколько недель начинают готовить
все более и более замысловатые наряды.
Некоторые из них создавали такие признанные
сегодня кутюрье, как Габриэль Шанель («Бал
леса» в 1939 г.), Кристиан Диор («Бал королей
и королев» в 1949 г.), Пьер Карден («Бал века»
в 1951 г.) или Ив Сен-Лоран («Бал глав» в 1956 г.).
Граф Этьен де Бомон, который послужил прото-
типом главного героя в знаменитом романе
«Бал графа д’Оржеля» Раймона Радиге, –
один из тех, кто возведет бальную традицию
в высшую степень элегантности. В его особняке
балы шумели до самого 1949 года…
Дом Van Cleef & Arpels решился возобновить
столь парижскую и столь французскую тради-
цию. Новая коллекция высокого ювелирного
искусства “Bals de legend” («Легендарные балы»)
представляет пять сверкающих драгоценных
повестей, источником вдохновения для которых
послужили волшебные балы XX века. Каждая
из этих историй повествует о незабываемом
вечере и представляет в качестве заглавного
украшения удивительную танцовщицу.
С 1941 года броши в виде балерин вошли
в художественное достояние Дома Van Cleef
& Arpels. Для новой коллекции были специ-
ально созданы пять брошей, каждая из кото-
рых изображает грациозную танцовщицу. И это
они приглашают вас проникнуть в волшебный
мир пяти «Легендарных балов». Драгоценности,
представленные в этой коллекции – счастливая
возможность открыть для себя настоящий
ларец с сокровищами: в них сияет настоя-
щее скопление редкостных камней. С самого
основания Дома в 1906 году эксперты ездят
по всему свету в поисках исключительных
«камней с характером», которые украсят
изделия, изготовленные в мастерских van
Cleef & Arpels. Самые ценные из них – изум-
руд из Колумбии весом 20,12 карата, сапфир
из Шри-Ланки в 25,15 карата, бриллиант (цвет D
и чистота IF) весом 15,54 карата, желтый сапфир
в 30,76 карата и натуральная жемчужина весом
17,92 карата. Они оправлены в пять уникальных
колец, которые выставляются в специальных
футлярах. Колье, броши и кольца – истинный
технический и художественный подвиг, кото-
рый стал возможен только благодаря искус-
ной работе «золотых рук» мастеров Дома
Van Cleef & Arpels. Мастерство закупщиков
драгоценных камней, художников, ювелиров,
огранщиков и шлифовщиков, приобретенные
за годы обучения и бесценные знания и опыт,
бережно хранимые вот уже в течение столе-
тия в мастерских Дома, позволили создать
Joyaux de legende (легендарные драгоценно-
сти). Итак, поговорим о балах и неповтори-
мых ювелирных шедеврах.
©Van Cleef & Arpels
74
/
Cover Story
FC...,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75 77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,...216
Powered by FlippingBook