Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  59 / 68 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 59 / 68 Next Page
Page Background

ʏʑʡʝʓʗʚʔʟ

ʝʟʒʏʜʗʖʝʑʏʚʛʔʓʗʏʞʝʔʖʓʙʢ ʑ ʝʛʏʜǡ

ʒʓʔʕʢʟʜʏʚʗʠʡlsʠʛʝʒʚʗʗʠʞlsʡʏʡlz ʏʐʠʝʚʭʡʜʝʜʝʑʢʭʛʝʓʔʚlz

͹ ʑ ʝʐʠʡʏʜʝʑʙʔǡ ʛʏʙʠʗʛʏʚlzʜʝʞʟʗʐʚʗʕʔʜʜʝʘʙ ʐʝʔʑʝʘǤ

Текст:

Сергей Токарев

Г

ористый ландшафт Омана, с его

каменистыми каньонами, высо-

хшими руслами горных рек и сер-

пантинами дорог, как нельзя лучше

подходит для испытания на прочность

автомобиля, претендующего на почетное

звание кроссовер.

Для тест-драйва из Дубая в Оман

были пригнаны автомобили в «заряжен-

ных» версиях Sport и Comfort с обвесом

S-Line. Для тех, кто слабо разбирается

в автомобилях, стоит большого труда по-

нять, в чем же состоит отличие–внешне

обе версии отличаются только шильди-

ками. Внутри основные отличия состоят

в спортивном рулевом колесе и в «спор-

тивных» передних сиденьях. Почему

«спортивных» в кавычках, спросите вы?

Потому что если бы мне эти сиденья по-

казали не в двух рядом стоящих

автомобилях, а по отдельности,

то я бы подумал, что они одина-

ковые. Кстати, позже на одном

из сайтов я прочитал, что ком-

плектоваться Audi Q7 может

спортивными сиденьями двух

разновидностей–«просто спор-

тивными» и «спортивными

S-Line».

Представители бренда Audi,

которые сопровождали нас всю

поездку, делали упор на не-

скольких важных, с их точки

зрения, новшествах. В первую

очередь, они обратили наше внимание

на управляемую заднюю подвеску–за-

дние колеса Audi Q7 теперь могут повора-

чиваться как синхронно с передними, так

и в противоположную сторону. В первом

случае (на скоростях выше 40км/ч) это

обеспечивает большую плавность хода

при перестроении с полосы на полосу,

а во втором–увеличивает маневренность

автомобиля. Все вместе это называется

«адаптивное шасси», благодаря которому

в зависимости от режима создается вир-

туальный эффект удлинения или укоро-

чения колесной базы.

Второе, чем гордятся в Audi,–уве-

личение внутреннего пространства.

При том, что внешние геометрические

размеры были уменьшены, внутренние,

наоборот, увеличились. По сравнению

с предыдущей версией, габариты ново-

го Audi Q7 стали немного меньше. В дли-

не автомобиль убавил 37мм, стал уже

на 15мм,–и теперь его размеры состав-

ляют 5050мм в длину, 1740мм в высоту

и 1970мм в ширину. Колесная база дости-

гает 2990мм, а клиренс составляет 235мм.

Поклонникам немецких автопроиз-

водителей не нужно рассказывать о том,

что Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche

Cayenne производятся на одной базе,

и Audi Q7 стал первым автомобилем, ко-

торый получил полностью обновленную

платформу MLB. Всех подробностей

производитель не раскрывает, но целый

букет нововведений и использование

алюминия вместо стали позволили сде-

лать новую платформу сразу на 325 кило-

граммов легче.

Третье–абсолютно новая

цифровая приборная доска.

Причем это не просто ото-

бражение стандартных при-

боров (спидометр и тахометр),

но еще и окна с дополнитель-

ной информацией. При этом

кокпит приборов абсолютно

независим от центрального

дисплея, который после старта

двигателя несуразно выпол-

зает перед лобовым стеклом.

Кстати, в салоне могут быть

еще два дисплея (опциональ-

но)–они крепятся на тыльной стороне

подголовников передних сидений и мо-

гут легко сниматься, превращаясь в уже

привычные всем планшеты. Внутри этих

Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюй-

ма стоят процессорыNVIDIA Tegra-4,

которые должны, со слов представителей

компании, обеспечивать более чем доста-

точную производительность и высокую

надежность.

Четвертое–некоторые из топовых мо-

дификаций автомобиля по желанию кли-

ента могут быть оборудованы специально

разработанной для Audi Q7 акустической

системой Bang &Olufsen, включающей

в себя усилитель мощностью 1920 Вт и 23

динамика и сабвуфера, «раскиданных»

по всему салону.

Audi Q7

стал первым

автомобилем,

который

получил

полностью

обновленную

платформу

MLB

ʙʟʝʠʠʝʑʔʟ

(также CUV,

Crossover Utility

Vehicle)–автомобиль

повышенной прохо-

димости, в большей

степени объединяю-

щий в себе качества

SUV, вседорожника,

но также имеющий

недостатки и пре-

имущества других

классов автомоби-

лей, преимуществен-

но автомобилей с ку-

зовом универсал,

хэтчбэк и минивэн.

Этот класс автомо-

билей часто строят

на одной платформе

с обычными легко-

выми автомобилями.

ДВИЖЕНИЕ

ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ

/ ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ 2016

/ 59