ʏʑʡʝʓʗʚʔʟ
ʝʟʒʏʜʗʖʝʑʏʚʛʔʓʗʏʞʝʔʖʓʙʢ ʑ ʝʛʏʜǡ
ʒʓʔʕʢʟʜʏʚʗʠʡlsʠʛʝʒʚʗʗʠʞlsʡʏʡlz ʏʐʠʝʚʭʡʜʝʜʝʑʢʭʛʝʓʔʚlz
ʑ ʝʐʠʡʏʜʝʑʙʔǡ ʛʏʙʠʗʛʏʚlzʜʝʞʟʗʐʚʗʕʔʜʜʝʘʙ ʐʝʔʑʝʘǤ
Текст:
Сергей Токарев
Г
ористый ландшафт Омана, с его
каменистыми каньонами, высо-
хшими руслами горных рек и сер-
пантинами дорог, как нельзя лучше
подходит для испытания на прочность
автомобиля, претендующего на почетное
звание кроссовер.
Для тест-драйва из Дубая в Оман
были пригнаны автомобили в «заряжен-
ных» версиях Sport и Comfort с обвесом
S-Line. Для тех, кто слабо разбирается
в автомобилях, стоит большого труда по-
нять, в чем же состоит отличие–внешне
обе версии отличаются только шильди-
ками. Внутри основные отличия состоят
в спортивном рулевом колесе и в «спор-
тивных» передних сиденьях. Почему
«спортивных» в кавычках, спросите вы?
Потому что если бы мне эти сиденья по-
казали не в двух рядом стоящих
автомобилях, а по отдельности,
то я бы подумал, что они одина-
ковые. Кстати, позже на одном
из сайтов я прочитал, что ком-
плектоваться Audi Q7 может
спортивными сиденьями двух
разновидностей–«просто спор-
тивными» и «спортивными
S-Line».
Представители бренда Audi,
которые сопровождали нас всю
поездку, делали упор на не-
скольких важных, с их точки
зрения, новшествах. В первую
очередь, они обратили наше внимание
на управляемую заднюю подвеску–за-
дние колеса Audi Q7 теперь могут повора-
чиваться как синхронно с передними, так
и в противоположную сторону. В первом
случае (на скоростях выше 40км/ч) это
обеспечивает большую плавность хода
при перестроении с полосы на полосу,
а во втором–увеличивает маневренность
автомобиля. Все вместе это называется
«адаптивное шасси», благодаря которому
в зависимости от режима создается вир-
туальный эффект удлинения или укоро-
чения колесной базы.
Второе, чем гордятся в Audi,–уве-
личение внутреннего пространства.
При том, что внешние геометрические
размеры были уменьшены, внутренние,
наоборот, увеличились. По сравнению
с предыдущей версией, габариты ново-
го Audi Q7 стали немного меньше. В дли-
не автомобиль убавил 37мм, стал уже
на 15мм,–и теперь его размеры состав-
ляют 5050мм в длину, 1740мм в высоту
и 1970мм в ширину. Колесная база дости-
гает 2990мм, а клиренс составляет 235мм.
Поклонникам немецких автопроиз-
водителей не нужно рассказывать о том,
что Audi Q7, Volkswagen Touareg и Porsche
Cayenne производятся на одной базе,
и Audi Q7 стал первым автомобилем, ко-
торый получил полностью обновленную
платформу MLB. Всех подробностей
производитель не раскрывает, но целый
букет нововведений и использование
алюминия вместо стали позволили сде-
лать новую платформу сразу на 325 кило-
граммов легче.
Третье–абсолютно новая
цифровая приборная доска.
Причем это не просто ото-
бражение стандартных при-
боров (спидометр и тахометр),
но еще и окна с дополнитель-
ной информацией. При этом
кокпит приборов абсолютно
независим от центрального
дисплея, который после старта
двигателя несуразно выпол-
зает перед лобовым стеклом.
Кстати, в салоне могут быть
еще два дисплея (опциональ-
но)–они крепятся на тыльной стороне
подголовников передних сидений и мо-
гут легко сниматься, превращаясь в уже
привычные всем планшеты. Внутри этих
Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюй-
ма стоят процессорыNVIDIA Tegra-4,
которые должны, со слов представителей
компании, обеспечивать более чем доста-
точную производительность и высокую
надежность.
Четвертое–некоторые из топовых мо-
дификаций автомобиля по желанию кли-
ента могут быть оборудованы специально
разработанной для Audi Q7 акустической
системой Bang &Olufsen, включающей
в себя усилитель мощностью 1920 Вт и 23
динамика и сабвуфера, «раскиданных»
по всему салону.
Audi Q7
стал первым
автомобилем,
который
получил
полностью
обновленную
платформу
MLB
ʙʟʝʠʠʝʑʔʟ
(также CUV,
Crossover Utility
Vehicle)–автомобиль
повышенной прохо-
димости, в большей
степени объединяю-
щий в себе качества
SUV, вседорожника,
но также имеющий
недостатки и пре-
имущества других
классов автомоби-
лей, преимуществен-
но автомобилей с ку-
зовом универсал,
хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомо-
билей часто строят
на одной платформе
с обычными легко-
выми автомобилями.
ДВИЖЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ
/ ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ 2016
/ 59