Russian Emirates # 30 (March - April 2009) - page 38

38
LIFE STYLE
RUSSIAN EMIRATES
MARCH - APRIL 2009
CULTURE
В.М.:
- Вы знаете, я отказывался всегда даже от
разговоров на эту тему, но сейчас есть человек, который
готов вложить в этот проект деньги. Но, честно говоря,
пока не знаю, как оно будет, так как этот кризис спутал
все карты. Сейчас может ситуация измениться, ведь
средства нужны немалые. Я думаю, что если придумает-
ся история, то есть смыл говорить о сиквеле. Конечно,
история классная должна быть, тогда есть смысл попы-
таться что-то сделать.
У Вас уже есть и прекрасная актриса на роль доче-
ри главной героини…
В.А.:
- Никто пока не знает, как все получится, и кто
кого будет играть. Все равно, сначала будут какие-то
пробы, наверное, проводиться…
В.М.:
- Ну, если Александру, то Юля будет играть,
конечно.
Как точная копия мамы?
В.А.:
- Нет, это только так кажется. Когда она рядом с
папой, то она – копия папы.
А характера от кого больше в дочери – от мамы
или от папы?
В.А:
- Знаете, Юля иногда очень страдает и говорит:
«Боже, как мне тяжело с вами обоими». Потому что, мы
оба у нее внутри, а мы очень разные. Поэтому сказать,
кого больше – трудно…
В этом, наверное, и кроется феномен творческой
семьи, где все такие разные. Скажите, вы не были
против, когда ваша дочь выбрала для себя актерскую
стезю?
В.А:
- Нет, абсолютно.
В.М.:
- У нее не было особенного выбора, она
выросла за кулисами и на съемочной площадке, поэто-
му, в общем-то, и не раздумывала.
В.А.:
- Я хочу сказать по поводу родителей, которые
отговаривают детей от творческих профессий. Например,
моя мама была против, чтобы я становилась актрисой.
Родители ведь как думают: «Творческий человек интере-
сен тогда, когда он состоялся». Есть много талантливых
людей, которые никак не состоятся, у них просто нет
возможности проявить свой талант. Поэтому нужно ока-
заться в нужное время и в нужном месте. И еще очень
важно, чтобы в это время вы или то, что вы делаете, ока-
залось востребованным зрителями. Вот «Москва слезам
не верит» появилась в то время, когда этот фильм был
нужен. И для моей карьеры в том числе. Не было бы этой
картины, я бы осталась такой, какая я есть сегодня, только
вы бы обо мне не знали, наверное. Мама моя, понимая
это, не хотела, чтобы я выбирала такой сложный путь. Она
всегда боялась рисковать. Она говори-
ла мне: «А вдруг ты станешь “актрисой
Тютькиной”, и твоя жизнь будет очень
тяжелой?». Я, пройдя свою жизнь, считаю,
что она сложилась неплохо. Поэтому,
если наша дочь выбрала себе такую судь-
бу – это ее выбор. Я лично настрадалась,
когда моя мама запрещала мне идти
в актрисы. Так что, Юле мы позволили
определяться самостоятельно.
Владимир Валентинович, Вам как
продюсеру трудно находить деньги
для новых картин? Особенно в связи с
кризисом?
В.М.:
- Деньги всегда достаются
трудно. И никогда не знаешь, найдутся
ли они. И вдруг из ниоткуда возникает
какой-то человек, который готов про-
финансировать картину. Для меня это
всегда загадка.
А как Вам кажется, насколько слож-
ней сейчас будет работать актерам,
особенно молодым, которые подня-
лись на волне популярности многих
российских телесериалов и фильмов в
последнее время?
В.А.:
- Я думаю, что много плохого
отсеется, а останутся действительно
достойные. Надеюсь на это. А как там
сложится, неизвестно.
Владимир Валентинович как-то
сказал, что в жизни нужно сделать два
верных выбора – спутника жизни и про-
фессии. У вас все это сложилось. Что вы
можете пожелать читателям нашего
журнала, которые только начинают
искать свой путь?
В.М.:
- Я могу пожелать одного,
чтобы люди не боялись пробовать. Хотя
это такие, благие пожелания. На самом
деле все зависит от характера. Я никог-
да не боялся пробовать, и стукаться
мордой об стол тоже никогда не боял-
ся. Я пробовал, бился в разные двери,
четыре раза поступал в институт. Не
складывалось. И я точно не знал, чего
хочу. Я даже не осознавал, что мое при-
звание – это режиссура. Как-то где-то
чувствовал, хотел быть рядом с кине-
матографическим миром…. И, в конце
концов – получилось. Поздно пришло,
но пришло.
В.А.:
- Я думаю, мы разучились
делать многие вещи, которые нашим
предкам казались обыденными. Говорят,
что когда-то люди различали съедобные
травы, так как это сегодня умеют только
животные. Мы стали так хорошо жить,
что разучились слушать себя, свою душу.
А это очень важно. И в выборе профес-
сии, и в выборе спутника жизни. Вот эти
все метания, желание кому-то подра-
жать, зависть – у него есть, а у меня есть,
все это не имеет никакого значения.
Важно, что есть у тебя. И даже если у
тебя ничего нет, это тоже очень важно.
Потому что для будущей жизни не имеет
значения, есть у тебя капитал или его
нет. Если у тебя есть душа, которую ты
научишься слушать, потому что многие
об этом забыли, тогда все будет хорошо.
Многим из нас стоило бы вернуться
к детскому восприятию мира. У нас с
Владимиром Валентиновичем растут
удивительные внуки, и это дает нам воз-
можность вернуться к миру настоящего.
Потому что ребенок – это настолько
бесхитростный мир, и настолько верую-
щий во все окружающее, что в какой-то
момент ты понимаешь, что был когда-то
таким же. Была у нас актриса в театре,
которая была не очень хороша собой
и по природе своей еще и очень злой.
И дети, пришедшие на спектакль, дума-
ли, что в какой-то момент откроется,
что она на самом деле не Аленушка, а
Баба-Яга. Представляете, какое сильное
чувство интуиции у детей. Я думаю, что
это самое главное, начать слушать себя
и окружающий мир. Тогда он станет
совсем другим.
Часто вам удается собираться
всей семьей за одним столом?
В.А.:
- Мы все много работаем, и
нам нечасто удается собираться вместе.
Хотя, конечно, очень хочется…
Не могли бы вы поделиться ваши-
ми дальнейшими планами?
В.А.:
- Поскольку мы оба фаталисты,
то предпочитаем ничего не говорить о
планах заранее. Пусть будет, как будет.
В.М.:
- О планах, ей Богу, не стоит
говорить вслух. Как только о них ска-
жешь, так они сразу и не исполняются.
Так что, поживем – увидим.
В.А.:
- Знаете, как говорят – выехать,
не значит доехать. Мы верим в судьбу.
Какие впечатления у вас осталисьот
Дубая? Смоглибывыздесьжить?
В.А.:
- Нам здесь очень понрави-
лось, но жить я не могу нигде, кроме
своей квартиры в Москве. Никакая
заграница мне ее не заменит. Неделя
или две – это тот максимум, который я
могу находиться вне дома.
В.М.:
- Дубай – город-красавец,
здесь можно снимать фантастические
фильмы. Это такое пиршество архи-
тектуры и человеческого творчества!
Просто поразительно. На голом месте
возникло такое! Весь архитектурный
ансамбль города потрясает. Может быть
«Москва слезам не верит -2» родится
именно здесь. Не знаю, но мне здесь
понравилось.
Большое спасибо вам за беседу.
Надеемся увидеть ваши новые спек-
такли на сцене дубайских театров. До
скорых встреч.
FC...,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37 39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,...BC
Powered by FlippingBook