Russian Emirates # 34 (November - December 2009) - page 31

LIFE STYLE
/ НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2009 /
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
ОрганизаторгастролейНезависимогоТеатрального
ПроектаЭльшанаМамедовавДубае -компанияStars
DomeGroupпредложилапользователямсайта«Русские
Эмираты»принятьучастиеввикторинеивыигратьодин
изпятибилетовнаспектакль«Игравправду».
Имена победителей были ранее опубликованы на сайте
«Русские Эмираты», а теперь мы с радостью сообщаем
их нашим читателями.
Победителями стали самые
неленивые и эрудированные пользователи фору-
ма «Русские Эмираты», вовремя приславшие свои
ответы и правильно ответившие на ПЯТЬ вопросов
из ШЕСТИ предложенных:
-
Светлана Шеляпина (Дубай)
- Роман Коновалов (Дубай)
- Олег Никитенко ( Дубай)
- Марина Станевко (Дубай)
- Назим (Дубай)
Поздравляем всех, а всем остальным желаем успе-
хов во всех наших последующих акциях, конкурсах и
викторинах! Помните, призы и подарки всегда нахо-
дят своих героев! И что примечательно – вовремя!
Мы по этому принципу и писа-
ли всю пьесу – в какой-то момент
зрителю кажется, что все события
в ней прогнозируется, а потом
вдруг все вновь становится неуло-
вимым. Вот в этом и кроется самое
интересное, а если мы будем
ходить по стереотипам, то все
потеряется, а нам придется про-
сто веселить зал и использовать
какие-то другие инструменты.
Мы начинаем первый акт
с того, что трое мужчин соби-
раются на одной кухне и сразу
затрагивают темы, от которых
не уйдешь, и все этого ожидают.
А потом приезжает Ира, и все
меняется.… Вот эта интрига,
по-моему, интересна зрителям
самых разных возрастов.
Ирина, вопрос к Вам.
Обычно зрителям редко уда-
ется увидеть Вас в образе
романтической героини, чаще
Вы воплощаете образы силь-
ных женщин со сложной судьбой
или необычной профессией.
Насколько Вам нравится Ваша
героиня в этом спектакле,
окруженная любовью сразу
троих мужчин?
И.А.:
Вы знаете, я вообще-то
привыкла, когда меня окружает
любовь троих-четверых мужчин,
и мне в ней очень комфортно…
Я шучу, конечно (смеется). Дело
не в том, какие роли мне обычно
предлагают. Этот спектакль заме-
чателен по своему актерскому
составу, поэтому находиться на
сцене с этими молодыми людьми
мне очень комфортно и приятно.
Я провожу время в этом спекта-
кле с большим удовольствием.
Особенно мне нравится отноше-
ние к работе всей нашей компании.
С какими режиссерами в
театре или кино вам бы хоте-
лось поработать?
Д.М.:
Мне хочется верить, что
кроме того, что уже получа-
лось, еще многое получится. С
Виктором Шамировым хочется
работать…
Г.К.:
С Марком Анатольевичем
Захаровым.
Д.М.:
Мы с Костей уже работа-
ли с Марком Анатольевичем в
театре, хочется еще. Особенно
в кино. У него было немало
интересных фильмов, но он
почему-то в последнее время
перестал снимать. А, финансо-
вый кризис – вот причина! Но
он хотел снимать, точно.
Как живется актерскому
цеху в кризисные времена?
К.Ю.:
В театре кризис меньше
заметен, чем в кино….
Д.М.:
Это правда. Сейчас почему-
то продюсеры киношные, я не
понимаю почему, собрались
и вдруг решили, что артисты
много зарабатывают. Они стали
заниматься моветоном и считать
чужие деньги. И при этом стали
урезать «по живому» выплаты тем
актерам, у которых подписаны
договоры и еще не закончились.
Это неприятно.
Влияют ли ваши роли,
которые вы играете в кино и на
сцене, на ваши характеры?
Г.К.:
На меня вообще мои роли
не влияют. Мне кажется у меня
такая устойчивая психика, что я
не знаю, что я должен сыграть,
чтобы это повлияло на меня. Я не
снимаюсь на заказ, и стараюсь
играть то, что мне ближе. Мой
принцип – получить максималь-
ное удовольствие от того, что
я делаю. Если в кино еще актер
может быть соблазнен деньгами,
то в театре самое главное – это
команда и друзья на сцене.
Потому что я начинаю испытывать
дикий дискомфорт, если мне кто-
то не нравится. Я закрываюсь в
себе. Так меня воспитала Школа-
студия МХАТ, меня там зажали в
свое время очень сильно. И для
меня самое важное – это свобода.
Я люблю состояние, когда роль
удается, и я ощущаю себя свобод-
ным человеком. В эти секунды
собой очень горжусь.
Гоша, скажите, пожалуй-
ста, Вам никогда не хотелось
сыграть простого человека,
не супер-героя и не героя-
любовника?
Г.К.:
Вот сегодня я и буду играть
простого, обычного советского
парня. Театр – это основная
площадка, на которой можно
заниматься постоянными экс-
периментами, исследованиями.
К сожалению, кино не позволяет
этого делать. Кино – это некий
штамп, где в рамках твоей роли
от тебя требуется определен-
ный набор игровых качеств и
где твои 100-процентные попа-
дания не развиваются. А театр,
как раз, и существует для того,
чтобы выкрикивать свое «Я»,
открывать свое нутро.
Вы хотите сказать, что Вы
настоящий именно в театре?
Г.К.:
Я настоящий в своих песнях.
Вот, когда мы вернемся в Дубай
в мае со спектаклем ”Ladies
Night”, я привезу с собой целую
сумку своих дисков. И займусь
торговлей прямо у входа в зал…
(смеется). Нет, ну конечно театр.
У меня так сложилось. Меня при-
вела в театр любовь. Я полюбил
актрису и начал ухаживать за ней.
Благодаря ей я попал в закулисье,
в этот актерский мир, на эти кухни
с вечными посиделками. Мне всё
это понравилось, и то, о чем гово-
рили все эти люди, кардинально
отличалось от того, чем я тогда
занимался, учась в Институте
радиотехники. Мне хотелось воль-
готной жизни, и я ее нашел.
Вот Ирина, Константин и Дима
работали в стационарных акаде-
мических театрах по многу лет, и
только потом ушли в «свободное
плавание». А меня сначала вообще
не взяли в театр за профнепригод-
ность. Поэтому я стал работать
в антрепризе. Ребята пришли
позже. Мы здесь встретились и не
можем нарадоваться совместной
работой уже восьмой год.
К.Ю.:
А меня выгнали за проф-
непригодность….
Г.К.
,
Д.М.
и
К.Ю.
(вместе): И
мы вместе несем гордое знамя
профнепригодности! (смеются)
Г.К.:
Кстати, спектакль «Игра в
правду», в общем-то, о том, что
все мы в своей жизни, как ни
крути, приходим к этой так назы-
ваемой профнепригодности,
понимаем что главное, это не ты
в профессии, а профессия в тебе.
Ирина, Вы в свое время поки-
нули МХАТ, у вас была возмож-
ность остаться в Голливуде.
Почему Вы выбрали работу в
антрепризе?
И.А.:
Я могла остаться в Голливуде,
и даже прожила в США какое-то
время, летая каждый месяц обрат-
но в Москву, чтобы играть во
МХАТе, поняла, что в Америке
я никому не нужна. В России, в
Москве у меня есть семья, у меня
есть профессия, я чего-то доби-
лась в жизни. В Голливуде меня
бы ждал десяток ролей второго
плана и, как правило, «плохих
русских», которых играли прак-
тически все наши актеры, пробо-
вавшие свои силы там.
Из театра я ушла до того, как
его возглавил Олег Павлович
Табаков, и когда он приглашал
меня обратно во МХАТ, я уже
Культура
/ 29
FC...,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30 32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,...BC
Powered by FlippingBook