Russian Emirates # 34 (November - December 2009) - page 32

LIFE STYLE
/ NOVEMBER - DECEMBER 2009 /
работала в другом театре.
И там я играла Аркадьину в
«Чайке». Ну, поиграла, поигра-
ла и ушла. Я уже наглоталась
свободной жизни, непростой,
но по- своему прекрасной.
И мне сегодняшней очень
сложно вернуться в стацио-
нарный театр.
Константин, скажите,
а Вы всегда хотели быть
актером?
К.Ю.:
В детстве я не хотел
быть артистом, только когда
смотрел «Кинопанораму», и
там вручали какие-то призы,
мне эта профессия нрави-
лась. Сразу после школы
я поступил в театральный
институт, но это само собой
получилось. Может быть, я
отчасти фаталист, но пока мне
всё нравится. Но вот радио-
электронщиком, как Гоша, я
точно не хотел быть.
Ребята, у каждого из вас
есть какая-то заветная
роль, которую очень хочет-
ся сыграть?
К.Ю.:
Знаете, мечта о «роли
Гамлета» уже стала расхожей
фразой, что ли. Спросите
нас, здесь сидящих, кто
хотел бы сыграть Гамлета.
Мы недавно были на одном
режиссерском форуме, и нам
там сказали: «Вот, этим бы
составом, да Гамлета сыграть».
Ну, что же это такое? Давайте
Олимпиаду «Гамлетов»
устроим, кто лучше сыграет.
Каждый будет со своим спек-
таклем выступать…
Д.М.:
Да, я тоже пред-
лагал сделать фестиваль
«Гамлетов» или фестиваль
«Чаек». Скажите, что еще к
этим пьесам можно добавить,
по гамбургскому счету? Вот,
пускай сидит жюри и смотрит
двести восемьдесят тысяч
«Гамлетов»… Это уже невоз-
можно. В каждом театре
обязательно есть «Гамлет»,
«Чайка», «Три сестры» и «Дядя
Ваня». Ничего плохого, конеч-
но, но зрителю нужно что-то
другое. Надо, чтобы режис-
серы и продюсеры поднима-
лись и искали что-то новое.
Вот, как наш Эльшан Мамедов.
Он – молодец.
К.Ю.:
На самом деле, я не
против классики, но намного
приятнее работать с совре-
менной пьесой. Классику уже
все зрители наизусть знают.
Д.М.:
И потом, что многие
режиссеры делают – они
берут «Гамлета» и ставят
его как-то не так, а зрители,
вместо того, чтобы получать
удовольствие вечером от
спектакля, сидят и ломают
себе голову. А потом при-
ходят домой и говорят: «Это,
по-моему, полная чушь», а
режиссер в это время гово-
рит: «А меня не поняли».
Г.К.:
А еще бывают театры,
режиссеры которых жалуют-
ся, что к ним не ходит зри-
тель. Понимаете, зритель, ока-
зывается виноват в том, что
ему неинтересно идти в эти
театры. И задается вопрос,
мол, как же так, мы играем, а
они (зрители) не ходят…
До начала спектакля
остались считанные мину-
ты, скажите, когда вы чув-
ствуете себя по-настоящему
счастливыми?
Д.М.:
Да, вот сегодня утром
хотя бы. Окунулся в море,
и счастлив. Утром открыл
глаза – тепло, солнышко! Вот
оно – счастье.
К.Ю.:
Мне от мелочей прият-
но получать удовольствие.
Г.К.:
Счастье может быть еже-
дневным, и еженедельным, и
ежемесячным… От человека
всё зависит.
Д.М.:
Или, когда просы-
паешься под Новый год, а
под елкой лежит именной
тот подарок, которого ты
ждал. А на следующий день
ты снова просыпаешься и
думаешь, отчего же такое
хорошее настроение, и
вдруг вспоминаешь, ах, да,
подарок вчера… И опять
всё у тебя хорошо.
И.А.:
Самые счастливые
минуты те, которые наполне-
ны любовью и заботой твоих
друзей и близких.
Что ж, спасибо всем за
беседу. На этой оптимисти-
ческой ноте мы расстаемся,
чтобы снова встретиться
через несколько минут.
Только на этот раз мы
будем в зрительном зале,
а вы – на сцене. Удачи. И до
новых встреч.
30
/
Culture
FC...,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31 33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,...BC
Powered by FlippingBook