Russian Emirates # 30 (March - April 2009) - page 55

55
РУССКИЕ ЭМИРАТЫ
МАРТ - АПРЕЛЬ 2009
LIFE STYLE
ТЕСТ-ДРАЙВ
Особо хочется отметить аудиосисте-
му – она разработана инженерами Bose
специально для внутреннего пространства
Hummer и включает 9 динамиков. Кто из
нас ни прибавлял громкость динамиков
с первых нот полюбившейся песни и ни
замечал, что попутчики не разделяют ваших
музыкальных вкусов. Так вот, теперь тем, у
кого с вами расходятся музыкальные вкусы,
можно смело порекомендовать послушать
что-нибудь другое – на этот случай с торца
подлокотника установлено дополнительное
радио с разъемами для наушников.
Кресла просторные, широкие, удобные –
настоящий бизнес-класс. Может быть, даже
слишком расслабляющие (инстинктивно
начинаешь искать, куда опустить монетку
для получения экспресс-массажа). Если
серьезно – то, протестировав более 25 раз-
личных машин, заявляем – такой удобной
посадки, наверное, нет ни у одной из них.
Для тех, кто «любит погорячее», предусмо-
трен подогрев, причем не только подушки,
но и спинки сидения. В странах Залива эта
опция вряд ли пригодится, было бы лучше
поменять ее на автохолодильник, но, к
сожалению, не представляется возможным.
Зато есть по-настоящему полезная функ-
ция – память настройки сидений. Пусть ваш
долговязый приятель подстраивает сиденье
под себя, если вы предложили ему пору-
лить – одним нажатием кнопки вы вернете
сиденье своей машины в исходное поло-
жение. Несмотря на то, что в салоне полно
места, в Hummer только два ряда сидений,
таким образом, каждый пассажир может
наслаждаться своим личным пространством.
Впрочем, если в вашу парную компанию
затесался подгулявший друг, то для него
найдется небольшое складное сиденье в
конце салона – не кожаное, ну ничего – в
тесноте, да не в обиде.
Есть правда в салоне Hummer и сла-
бые стороны – в частности, эргономика.
Приборы довольно равномерно рас-
пределены по всей панели и не слишком
повернуты в сторону водителя. Кроме того,
интуитивно понятными их не назовешь –
если клавиши переключения режимов элек-
тронной трансмиссии подписаны, то для
ознакомления с функциями других кнопок
и верньеров надо заручиться подсказками
увесистого «мануала» (или проще говоря,
инструкции по применению).
НА ДОРОГЕ
В описании Hummer самое сложное – это
передать ощущения. Ход у машины мягкий
и плавный. Иногда кажется, что и не маши-
на вовсе, а круизный лайнер, неведомым
образом обретший способность «плыть»
по суше. Однако если нажать газ, то вось-
мицилиндровый двигатель моментально
отзывается характерной для V-образной
компоновки вибрацией и звериным
рыком. Автомобиль весом более 3 тонн
срывается с места стремительно, будто лев
в погоне за антилопой.
HUMMER, ПРИ ЕГО 6 ЛИТРАХ
РАБОЧЕГО ОБЪЕМА В 8 ЦИЛИНДРАХ –
ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ЗАВОД ПО
ПРОИЗВОДСТВУ CO2.
FC...,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54 56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,...BC
Powered by FlippingBook