Russian Emirates # 30 (March - April 2009) - page 54

54
LIFE STYLE
RUSSIAN EMIRATES
MARCH - APRIL 2009
T
DR
I
V
E
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАХОДИТСЯ В КРИЗИСЕ. ВО МНОГОМ ИЗ-ЗА БЕЗУДЕРЖНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И НЕРАВНОМЕРНОГО
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЕМНЫХ БОГАТСТВ. НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ АНТИГЛОБАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
ПЕРЕЧЕРКИВАЛИ КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ НА СВОИХ ЗНАМЕНАХ ГАМБУРГЕР. ОДНАКО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ
ГОРАЗДО БОЛЕЕ УЯЗВИМЫ ДЛЯ КРИТИКИ. НАПРИМЕР, АВТОМОБИЛЬ ПОД НАЗВАНИЕМ HUMMER.
HUMMER:
из военных лагерей – в мир роскоши
Общеизвестна история превраще-
ния аскетичного военного автомобиля
в роскошное средство передвижения
для состоятельных автолюбителей:
маркетологи General Motors сразу
увидели перспективы на внутреннем
рынке, и машина, которая изначаль-
но предназначалась для военных,
поступила в автосалоны. Врожденная
любовь американцев к мощным мото-
рам, патриотический подъем первой
иракской войны, авторитет актера и
политика Арнольда Шварценеггера
(он одним из первых приобрел авто-
мобиль и таким образом стал «послом
бренда») – все это сразу же обеспечи-
ло продажи, сначала на родине авто, а
потом еще более чем в 60-ти странах
мира. Феномен популярности этого
автомобиля совершенно невозможно объяс-
нить логически. Кто ответит – для чего необхо-
дим мотор, мощностью в 325 лошадиных сил,
если раньше на протяжении веков в русские
сани, к примеру, запрягали тройку лошадей,
и этого было достаточно для передвижения?
Даже не будучи представителем Greenpeace,
волей-неволей волнуешься за озоновый слой, –
ведь и при современных средствах очистки
выхлопных газов Hummer, при его 6 литрах
рабочего объема в 8 цилиндрах, – это малень-
кий завод по производству CO2. И, наконец,
зачем нужны килограммы хромированного
железа на капоте, радиаторе, крышке бензо-
бака, etc? Чтобы создавать рабочие места в
странах с экспортной экономикой? Однако все
эти вопросы теряют актуальность, когда сочно
хлопает дверь Hummer H2 и ты оказываешься в
недрах этого чудо-автомобиля...
НА БОРТУ
Именно «на борту», а не в салоне.
Чувствуешь себя в роли пилота какого-то
огромного самолета – широкая прибор-
ная панель, глубокие колодцы приборов,
руль небольшой, ухватистый, зато рычаг
переключения передач как будто поза-
имствован с какого-нибудь аэробуса.
Сходство с кабиной пилота усиливает
салонное зеркало, подсвеченное голу-
бым цветом, на котором отражаются
показания часов и компаса. Особо хочет-
ся отметить внушительный экран встро-
енного DVD-проигрывателя, в который,
в свою очередь, встроен GPS навигатор.
Последний порадовал крупными назва-
ниями улиц и сочными красками, так что
можно спокойно читать электронную
карту, не отвлекаясь от управления.
Текст: Константин Маркелов
FC...,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53 55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,...BC
Powered by FlippingBook