Russian Emirates # 41 (January - February 2011) - page 139

PROPERTIES
/ ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2011 /
Тьерри Орье,
президент
Christofle
Тьерри Орье.
Серебряная печать Christofle
Торговая марка Christofle обязана
своим рождением получению ювелиром
Шарлем Кристофлем в 1830 году патента на
создание во Франции первого производ-
ства изделий из серебра. В настоящее время
продукция марки Christofle включает в себя
кроме серебряных декоративных изделий,
столовой посуды и приборов, письменных
принадлежностей, высокохудожественные
коллекции из фарфора и хрусталя.
Тьерри, что Дом Christofle значит для
Вас, как для его нынешнего президента?
Не побоюсь показаться банальным, но
изящество и элегантность в сочетании с
традициями старых мастеров – это и есть
Christofle. Как для меня, так и для наших
поклонников.
Что необычного Вы привезли на
фестиваль роскоши Comite Colbert?
Мы представляем на фестивале нашу
экстраординарную коллекцию скульптур из
серебра ‘Haute Orfevrerie’, выпущенную огра-
ниченным тиражом. Ключевыми фигурами в
коллекции являются «Слон» (‘The Elephant’),
«Английский жеребец» (‘The English Horse’),
«Арабский скакун» (‘The Arabian Horse’) и
«Тигр» (‘The Tiger’), созданные художницей
Эллисон Хоукис, а также уникальную люстру
«Древо» размером 1,2 метра, работы Ора
Ито и декоративный «нос» корабля ‘Voilier’
скульптора Дарко Младеновича.
Что в этих работахтакого особенного?
Все изделия в коллекции ‘Haute
Orfevrerie’ полностью изготовлены вруч-
ную с использованием старинных методов
обработки металла. Их создали наши
лучшие мастера, настоящие специалисты
по серебру, которых мы считаем «живыми
сокровищами», хранящими традиции и
секреты Christofle. Эти работы – вечны, и
я полагаю, они заинтересуют серьезных
коллекционеров.
Херве, Вы являетесь главным исполни-
тельным директором Дома Baccarat с 2008
года. Чем Вас очаровала эта марка?
Тем, что она заставляет увидеть истинную
красоту, воплощенную руками самых талантли-
вых художников мира в хрустале. Таком хрупком,
но очень выразительном материале.
Что Вы представляете на фестивале
французской роскоши в Дубае?
И на фестивале, и в своих фирменных
бутиках на территории стран Персидского
залива мы представляем наши коллекции
люстр, канделябров, бра, подсвечников,
разнообразных ваз и столового хруста-
ля, созданных разными дизайнерами –
известными и не очень, молодыми и теми,
кто уже вписал свое имя в анналы миро-
вой культуры. Нам, так же как и нашим
покупателям интересным инновационные
подходы к огранке и обработке хрусталя,
к его цветовым решениям – от белого и
черного в видении Филиппа Старка до
ярко-алого, созданного специально к
осенне-зимнему сезону 2010-2011 года.
Еще один немаловажный аспект нашего
творчества – это изготовление ограниченных
серий флаконов для знаменитой и нишевой
парфюмерии. Здесь, на фестивале их можно
увидеть, например, в экспозициях Caron и
Guerlain. Кроме того, хочу отметить коллекции
нашей бижутерии, адресованные молодым
поклонникам роскошного образа жизни и
впервые запущенные в 1992 году.
Среди поклонников продукции Baccarat
немало русских покупателей. Что привлека-
ет их в первую очередь?
Высочайшее качество, проверенное почти
250-летней историей. Наша приверженность
традициям и желание создавать подлинные
шедевры. Еще мне лично очень приятно, что
узнав о нашем выходе на рынок элитное недви-
жимости, многие российские инвесторы сразу
вложили свои средства в дубайский проект
Dubai Pearl, где будут созданы брендовые отели
и резиденции Baccarat. Это говорит только об
одном – нашей взаимной любви к прекрасному.
Пожелав всем нашим собеседникам
успехов в наступающем году, мы еще раз
осмотрели экспозиции участников перво-
го в истории Ближнего Востока фестиваля
французской роскоши Comite Colbert.
Между строк у каждого из тех, кто пред-
ставлял свои лучшие творения, читалось
«побольше бы нам русских покупателей».
Что ж, этот, вполне оправданный интерес к
России и её покупателям у luxury-брендов,
кстати, не только французских, но и
английских, итальянских, и даже американ-
ских, связан с фантастическим объемом
российского потребительского рынка.
Фантастическим традиционно: русские ари-
стократы не могли жить без французских
вин, высококлассного фарфора, хрусталя,
драгоценностей и платьев. Глядя на Париж
жил весь мир, но русские это делали с раз-
махом, от которого захватывало дух у самих
французов. Сейчас мир изменился, а вот
мы, русские, по-видимому, нет. Иначе как
объяснить, что 10% продаж брендов класса
«люкс» приходится на нищую по меркам
богатого и сытого Запада Россию, в кото-
рой прибыль Домов-членов Comite Colbert
выросла за 2008 докризисный год на 60% и
составила порядка 600 млн евро.
И хотя гостившие в Дубае президенты
дизайнерских Домов говорили и о большом
интересе к их продукции со стороны самых
состоятельных людей ближневосточного
региона, включая членов правящих фамилий
нефтеносных монархий, все они прекрасно
понимали, что даже в ОАЭ большой процент
продаж приходится не столько на местных
жителей, сколько на выходцев из России и
стран СНГ, «с младых ногтей» влюбленных во
всё то, что родом из Франции.
© Christofle
© Christofle
© Baccarat
Декор
/ 137
FC...,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138 140,141,142,143,144,145,146,147,148,149,...BC
Powered by FlippingBook